Ралли Великобритания: «M-Sport Ford» — тайный фаворит в домашней игре | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Элфин Эванс @ M-Sport

Ралли Великобритания: «M-Sport Ford» — тайный фаворит в домашней игре

Наконец, вернется: Элфин Эванс, победитель ралли Уэльса в Великобритании 2017 года, хочет снова проявить себя после восстановления от травмы спины перед собственной аудиторией.

«M-Sport Ford» готов к домашней игре: в ближайшие выходные три машины «Ford Fiesta WRC» возьмут на себя известные гравийные дороги в Великобритании. В дополнение к финну Теему Сунинену и шведскому пилоту Понтусу Тидеманду, Эльфин Эванс отпразднует свое долгожданное возвращение: валлиец, все еще победивший перед своей аудиторией в 2017 году, должен был пропустить последние три этапа чемпионата мира из-за травмы спины. Теперь местный герой снова чувствует себя комфортно и с нетерпением ждет возвращения в кабину турбированного двигателя мощностью примерно 380 л.с.

Теему Сунинен, Понтус Тидеманд, а также Эльфин Эванс — каждый из них проходили один день в лесах Грейстока. Молодой финн продолжает бороться за четвертое место в чемпионате пилотов за три этапа до конца сезона WRC. Для Тидеманда это только второй старт с машиной «Ford Fiesta WRC» на гравии.

«Я с нетерпением ждал предстоящей гонки чемпионата мира», — признается менеджер команды «M-Sport» Ричард Милленер. «Ралли Уэльса в Великобритании — наша домашняя игра. Быть ответственным за команду «M-Sport Ford» на этом мероприятии — нечто особенное для меня. Мы очень рады, что Элфин Эванс вернулся. Его опыт в домашней игре, которую мы вместе выиграли в 2017 году, ничем нельзя перевесить. Теему Сунинен также хорошо знает особые условия этого гравийного этапа — в 2015 году он выиграл здесь класс WRC2 — так же, как Понтус Тидеманд — два года спустя. У нас впереди утомительные дни, но мы полны решимости добиться еще одного лучшего результата».

«Я очень хочу вернуться в «Ford Fiesta WRC» в моей домашней игре», — отмечает Эванс. «Это ралли является моей личной изюминкой сезона каждый год. Участки являются одними из лучших в мире. Они всех проверяют. Когда идет дождь, это особенно сложно — и я ожидаю, что он будет. Условия сцепления постоянно меняются, что очень сложно. Только те, кто умеет правильно читать трассу, имеют шансы на лучший результат. Несмотря на более длительный перерыв, я чувствую себя хорошо подготовленным после тестов».

«Мне нравится этот ралли, что также отражено в моих результатах за предыдущие годы», — говорит Сунинен. «В прошлом сезоне мы не знали большинство допов, но я был удивлен нашей конкурентоспособностью — мы всегда могли ставить очень хорошие времена, но потом пришлось сойти. Мы хотим развить это сейчас. Тестовый день в Грейстоке прошел очень хорошо. Хотя поверхность трассы там немного сложнее, чем в Уэльсе, мы нашли очень полезную настройку. Самой большой проблемой может быть недостаток сна в эти выходные. Это может быть физически и морально утомительно, особенно на утренних допах».

Понтус Тидеманд уже трижды участвовал в классе WRC2 на Ралли Великобритании и никогда не выступал хуже второго места — признак того, что 28-летний швед довольно хорошо знает быстрые гравийные дороги. Теперь он впервые справляется с этой задачей с машиной класса WRC.

«Мне нравится это ралли, оно очень важно для меня и моего стиля вождения», — говорит Тидеманд. «Я всегда хорошо выглядел на этом этапе в прошлом, что вселяет в меня уверенность. Тем не менее, сейчас я сражаюсь с лучшими гонщиками в мире и мне еще многое предстоит узнать. В конце Ралли Турции я почувствовал, что мне комфортно за рулем «Ford Fiesta WRC». Также настройка была правильной. Эта тенденция сейчас продолжилась на тестах. Ралли Уэльс — это только мое второе соревнование по гравию за рулем машмны класса WRС, поэтому есть еще много возможностей для совершенствования. Непредсказуемая погода — еще одна большая проблема. Мы ожидаем дождя, тумана, грязи и постоянно меняющихся условий сцепления».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X