Ралли Германия: «Hyundai» защищает лидерство в зачете производителей | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Hyundai

Ралли Германия: «Hyundai» защищает лидерство в зачете производителей

На Ралли Германия, десятой остановке чемпионата мира, «Hyundai» отстаивал свое лидерство в зачете производителей.

Домашняя игра чемпионата мира по ралли для «Hyundai Motorsport» из Альценау была не совсем хорошей прогулкой. В первой половине ралли Тьерри Невиль продемонстрировал на «Hyundai i20 WRC» достойную борьбу за лидерство с будущим победителем Оттом Тянаком из «Toyota». Однако прокол шины и ее замена стоила 90 секунд, которые разрушили всякую надежду на вторую победу бельгийца в Германии после 2014 года.

Но Невиль не сдался и пробился к пятому месту с семью лучшими временами. Напарник Тьерри — Дани Сордо провел еще один хороший этап и финишировал впереди бельгийца на четвертом месте. Конкуренция не имела шансов против «Toyota Yaris WRC», которая была невероятна сильна на втором асфальтовом ралли года.

Сордо изначально был в борьбе за победу, но затем проблема с коробкой передач на последней допе в пятницу отбросила испанца с четвертого на девятое место. «Это было большое разочарование», — сказал Сордо. Его менеджер команды Андреа Адамо оценил неудачу как «абсолютно неприемлемую». Следуя лучшим временам, Сордо боролся с четвертым местом, которое затем уступил Невиллю, взяв в последний раз 30 штрафных секунд. С этим «подарком» Невиль выдвинулся в личном зачете на второе место, но после десяти из 14 этапов он на 33 очка отстает от лидирующего Тянака.

«Мы сделали все возможное в эти выходные. Честно говоря, мы могли бы бороться за победу в эти выходные, но нам просто не повезло с шинами в Баумхолдере. Это часть игры», — заключил Невиль.

Сордо знал, как классифицировать его характеристики и характеристики «Hyundai i20 WRC»: «Самое главное, что мы улучшили характеристики машины на асфальте. На этой поверхности сейчас мы конкурентоспособны. Это все благодаря тяжелой работе нашей команды»

За ним Андреас Миккельсен в третьем «Hyundai i20 WRC» занял шестое место. «В этом сезоне нам было нелегко провести наше первое ралли по асфальту», — сказал Миккельсен. «Мы проверили много настроек машины, стиля вождения и настроек для разных допов. Мы многое сделали, но это все еще было не идеально».

Руководитель команды Андреа Адамо о домашней игре: «Тьерри боролся за лидерство в ралли перед своим проколом в субботу. Я думаю, никто не ожидал, что мы будем так близко к лидерам. Дани тоже был в хорошей форме. Без проблем с надежностью он бы наверняка был на вершине. Это то, чем мы можем быть довольны. Нам нужно взять под контроль нашу собственную судьбу, а это означает достижение совершенства и надежности в каждой области нашего проекта. Таким образом, производительность наших машин в Германии была хорошей, но производительности команды не было. Мы должны поправиться».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X