«Racing Team Nederland» переходит на «Oreca» для сезона-2019/20 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Racing Team Nederland» переходит на «Oreca» для сезона-2019/20

«Racing Team Nederland» подтвердила, что переключится на шасси «Oreca» для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC-2019/20.

Голландский коллектив управлял «Dallara P217-Gibson» с тех пор, как он дебютировал в европейской серии Ле-Мана в сезоне 2017/18, и соревновался с машиной как в европейской серии Ле-Мана, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. В течение этого времени команда также участвовала в «24 часах Ле-Мана» в 2017 и 2018 годах, заняв 13-е и 7-е место в классе соответственно.

«Racing Team Nederland» объяснила, что причиной такого перехода были относительное отсутствие скорости у «Dallara», а также доминирование в классе у команд с шасси «Oreca».

«Действительно с нетерпением жду этого, потому что мы были с «Dallara» в течение одного года, и, честно говоря, я думаю, что мы вытащили максимум из машины, но в ней больше ничего не было. Мы лидировали в гонках, иногда мы были быстры в квалификации, но каждый раз, когда мы знали, что нам не хватает четырех или пяти десятых. Команда проделала фантастическую работу, Ник и Фриц проделали фантастическую работу, но в конце концов, но если вы всегда будете на несколько десятых медленнее, чем ваши конкуренты, это сложно», — сказал Гидо ван дер Гарде.

Смена шасси также означает, что команда будет менять команды поддержки. «Dayvtec Engineering», которая выступает в LMP2 с момента своего дебюта, будет заменена французскими конкурентами из WEC от «TDS Racing». Руководитель команды Фриц ван Эрд объяснил, что переход был трудным, но необходимым решением.

«Это звучит как простое решение, но вы знаете, когда вы соревнуетесь с командой в течение двух лет подряд, и ребята действительно позаботились о вас, и вы должны принять решение не продолжать сотрудничество с «Dallara», но переключится на другое шасси, это очень много значит. Потому что парни, которых я уволил, занимались машиной и командой, и теперь мне нужно найти новых друзей.

Надеюсь, TDS позаботится о нас так же, как и Dayvtec. Но с другой стороны, мы хотим быть очень конкурентоспособными, настолько конкурентоспособными, насколько мы можем. И я действительно верю, что с Ником и Гидо в моей команде, мы можем быть намного более конкурентоспособными, чем сейчас. Если мы посмотрим на результаты шасси «Oreca»: они выиграли все. Поэтому давайте сделаем это ясно и просто: мы должны использовать одно и то же шасси», — сказал Фриц ван Эрд.

Ник де Врис, третий гонщик команды «Racing Team Nederland», добавил: «Да, мы, к сожалению, меняем команды. Никаких обид в отношении Dayvtec, потому что они проделали потрясающую работу для нас, но мы просто чувствовали, что нам не хватает немного с точки зрения нашего шасси. Я думаю, было очевидно и ясно, что «Oreca» доминирует над LMP2, и мы хотели сделать следующий шаг, и мы чувствуем, что мы все готовы к этому. При этом нам было очевидно, что нужно лучшее шасси».

Источник: Racing Team Nederland
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X