Рабочий бык Маверик Виньялес: лучшее время после 98 кругов на тестах ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Рабочий бык Маверик Виньялес: лучшее время после 98 кругов на тестах
Маверик Виньялес, motogp.com

Рабочий бык Маверик Виньялес: лучшее время после 98 кругов на тестах

У заводского гонщика «Yamaha» Маверика Виньялеса было очень плотное расписание на тесте в Барселоне: испанец, который сошел в воскресной гонке, проехал почти 100 кругов — и в самом конце поставил лучшее время.

Сезон Moto GP 2019 года — это катастрофа для «Yamaha». После семи из 19 гонок Валентино Росси, как лучший гонщик «Yamaha», набрал лишь вдвое меньше очков чемпионата (72), чем лидер чемпионата мира Марк Маркес (140 на «Honda»). Второй гонщик Маверик Виньялес — только 11-й, после того, как его сбил Хорхе Лоренсо на «Honda» в Барселоне.

Но в однодневный тестовый день Moto GP в Барселоне Виньялес установил самое быстрое время круга — 1.38,967. В ложе испанца преобладала в понедельник суета. Различные техники из Японии крутились вокруг байка M1 испанца. Было очевидно, что с букетом новых деталей они пытались сократить значительное отставание до верха.

Еще одно доказательство: испанец проехал почти 100 кругов на трассе длиной 4,6 км, больше, чем любой другой гонщик.

«Впечатление позитивное. Нам пришлось перепробовать много деталей, чтобы устранить много недостатков, чтобы прибавить. Самой важной была работа над гоночным темпом. Вот почему мы собрали гоночные симуляции и были намного быстрее, чем во время уик-энда. Мы проверили работу с полным баком, потому что мы хотели улучшить нашу ситуацию на первых кругах. Но на байке я чувствовал себя уверенно, и мы завершили тест с положительными эмоциями и хорошим временем круга», — говорит Виньялес.

Виньялес до сих пор критиковал «Yamaha» за плохую обратную связь с переднего колеса — эта проблема также была исследована: «Чувство и уверенность в передних шинах теперь лучше. Я также смог атаковать, когда сцепление становилось хуже. Я предполагаю, что это поможет нам в Ассене и возможно в Заксенринге. Мы хорошо поработали и выбрали правильный путь. Конечно, мы рады этому — хотя всегда трудно определить, есть ли реальные успехи из-за различных обстоятельств тестов. Мы определенно улучшили наш темп. Мне любопытно, как будут работать улучшения на трассе во время уик-эндов. Сцепление, безусловно, будет лучше, чем в Барселоне».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии