Пуршер претендует на место в «Nissan» в Формуле Е ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Тео Пуршер, xpbimages.com

Пуршер претендует на место в «Nissan» в Формуле Е

Победитель гонок Формулы-2 Тео Пуршер может претендовать на место Себастьяна Буэми в «Nissan» в Формуле Е после того, как в начале этого года он провел ряд тестов для разработки машины Gen3.

Пилот «ART Grand Prix» и молодежной программы «Альфа Ромео» в настоящее время занимает второе место в зачете Ф2 и уже взвешивает варианты на 2023 год, в том числе пытается перейти в Формулу-1. Но если переход в Ф1 на 2023 год не состоится, одной из возможностей может стать переход в ФЕ.

«Nissan» меняет структуру своей программы после подтверждения в апреле того, что он стал единственным владельцем своей лицензии после предыдущей договоренности с подразделением «e.dams».

По информации источника, что команда Пуршера «ART Grand Prix» будет помогать «Nissan» на этапе тестов и разработки Gen3 этим летом, хотя формально она не будет частью управления командой.

Хотя руководитель «Nissan» Томмасо Вольпе не подтвердил какое-либо участие «ART Grand Prix», в прошлом месяце он сказал, что высшим руководством команды будет «Nissan», это оно не будет передано кому-либо на аутсорсинг».

Ожидается, что «Nissan» сохранит большую часть своего технического персонала в следующем сезоне с дополнительными ресурсами, но ранее в этом году заключила соглашение о том, что «ART Grand Prix» станет поставщиком для программы тестов Gen3, которая начнется в конце этого месяца.

Считается вероятным, что Максимилиан Гюнтер останется в команде для второй кампании в 2023 году, но, как недавно мы сообщали, Себастьен Буэми покинет команду после августовского финала сезона и присоединится к команде «Envision Racing».

Ходят слухи, что в последние месяцы «Nissan» вел переговоры с Ником де Врисом, но считается, что действующий чемпион рассматривает другие варианты как в ФE, так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC с «Toyota».

Действующий чемпион ФE примет участие в 24-часовой гонке Ле-Мана на этой неделе вместе с «Toyota» в качестве тест-пилота и резервного пилота, место, которое он занимает с июля 2020 года. Неизвестно, повлияло ли столкновение представленности бренда и вероятного приоритета программ «Toyota» на вероятность возможного перехода де Вриса в «Nissan».

По иронии судьбы, с 2018 года Буэми выполняет ту же роль представителя японского бренда, что и «Nissan» и «Toyota».

Секретный тест Пуршера, проведенный в Испании в начале этого года, был проведен «Spark Racing Technologies» в рамках первоначальной разработки экспериментальной машины Gen3. Шесть из семи производителей уже получили свои официальные тестовые машины для подготовки к своим собственным программам частных тестов, которые начнутся в этом месяце.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X