Программа Le Mans Hypercar от «Aston Martin» подверглась дальнейшей угрозе, так как усилия британского производителя FIA WEC теперь, как полагают, находятся на грани отмены.
Несколько отраслевых источников сообщили, что уже на этой неделе может быть сделано официальное объявление, которое отменит запланированную программу британского производителя LMH с гиперкаром «Aston Martin Valkyrie», дебют которого запланирован на сезон WEC 2020/21.
Считается, что осложнения, связанные с недавними инвестициями Лоуренса Стролла в £ 500 млн ($ 656 млн) в «Aston Martin», из-за которых «Рэйсинг Пойнт» в следующем году станет заводской командой «Aston Martin» в Формуле-1, таким образом, переместив финансирование из «Ред Булл». Именно это стало ключевым фактором.
Стролл станет исполнительным председателем «Aston Martin», в то время как «Red Bull Advanced Technology» сотрудничает с «Aston Martin» с серийным гиперкаром «Aston Martin Valkyrie», который продолжает развиваться. Тем не менее, очень мало информации было опубликовано о разработке гиперкара «Aston Martin Valkyrie LMH».
Объявленные в Ле-Мане в июне прошлого года президентом и главным исполнительным директором «Aston Martin» Энди Палмером, высокопоставленные чиновники в автоспорте отказались комментировать ход реализации программы.
«Aston Martin» нарушил молчание программы LMH в прошлом месяце, выпустив заявление, касающееся ACO и недавно анонсированной платформы IMSA LMDh, заявив, что с нетерпением ожидает сотрудничества со всеми сторонами для обеспечения того, чтобы концепция Hypercar удерживала свою надлежащую позицию в глобальном конкурсе спортивных машин. Пресс-секретарь «Aston Martin» сообщил, что о последних разработках гиперкара нет комментариев.
Если «Aston Martin» завершит свою программу LMH, это станет серьезным ударом для FIA и новой платформы LMH ACO, которая должна дебютировать в сентябре с «Toyota» и «Glickenhaus» в качестве единственных других подтвержденных участников.
«Peugeot», который первоначально объявил о вступлении LMH в 2022 году, сейчас пересматривает вопрос о том, будет ли он вместо гиперкара собирать свой прототип для новых совместных выступлений на платформе LMDh, которые начнутся, начиная с сезона WEC 2021/22.
Однако считается, что ряд производителей, в том числе «Ferrari», «Porsche» и «McLaren», ведут подробные обсуждения платформы LMDh, которые будут сбалансированы по производительности с гиперкарами LMH в WEC и, скорее всего, станут предпочтительным маршрутом для экономных автопроизводителей.
СПАСИБО ВАМ!