Превью игры F1 2021 от Codemasters и Electronic Arts | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
5
часов
0
3
минут
0
5
секунд
5
7
 
@ F1 2021

Превью игры F1 2021 от Codemasters и Electronic Arts

Некоторые пользователи уже смогли ознакомиться с ранней предварительной версией предстоящей игры F1 2021 от Codemasters и Electronc Arts, и уже точно можно сказать, что это одна из самых настраиваемых версией в истории франшизы.

Конечно, это далеко не касается долгожданного нового сюжетного режима «Braking Point» (Точка торможения), который будет более линейным, но он должен будет компенсировать это хорошо продуманным сюжетом и кинематографическими сценами.

В течение долгого времени, если вам приходилось проводить два отдельных прохождения игры Формулы-1 или затем вы обменивались историями с другом, который также играл в нее, вы могли обнаружить, что у вас были бы в целом аналогичные мысли. В последние годы это стало менее актуальным из-за того, что система обновления машины была добавлена в режим карьеры, начиная с F1 2016, а затем смена пилотов с F1 2019. Два отдельных прохождения в F1 2020, если бы оба провели несколько сезонов в режиме карьеры, почти наверняка были бы отличались друг от друга.

Однако в F1 2021 вас встретит ряд меню новых опций, которые позволят вам значительно изменить свой режим карьеры, прежде чем вы даже начнете его. Обширное меню настроек карьеры позволяет вам отключить интервью с прессой, управление исследованиями и разработками, а если вы в режиме «Моя команда», то отключить управление производством и развитием, чтобы игра сделала это за вас.

Кроме того, вы можете увеличивать или уменьшать скорость, с которой вы как игрок или ИИ зарабатываете признание команды или гонщика, а также очки ресурсов или деньги. Изменяя эти настройки, вы можете либо дать себе огромное преимущество в прохождении карьеры, либо вместо этого сделать ее намного сложнее.

Что еще интереснее, вы можете установить уровень признания, чтобы изменить реалистичность смены пилотов в режиме карьеры. Если вы хотите получить более правдоподобный опыт, снизьте для всех показатели заработка, чтобы все оставались на одном уровне и дольше сохраняли те же ценники. Однако, если вы хотите получить полностью надуманный опыт, увеличьте скорость, с которой начисляется признание, и это должно привести к тому, что нереальная смена гонщиков произойдет раньше, чем при настройках по умолчанию.

Ограничения предварительной версии означали, что пользователи еще не смогли проверить это на себе, но предоставление игрокам возможности влиять на то, насколько нелепы смены пилотов, было бы одной из основных причин для добавления множества новых вариантов режима карьеры.

«Мы продолжаем работать над балансированием этой настройки, и это непросто, потому что у людей разные ожидания, а отзывы, которые мы получаем, были очень разными», — сказал директор франшизы Ф1 Ли Мазер. «Некоторые хотят видеть самые сумасшедшие переходы пилотов, которые регулярно меняют команды, и многие из них ожидаемы в реальной жизни. В то же время, другие ожидают увидеть очень упорядоченный, похожий на Ф1 опыт, и это еще одна вещь, которую вы можете значительно настроить в экспертных настройках. Так, например, если вы хотите, чтобы признание гонщика сильно изменилось, что существенно повлияло на то, как быстро они меняют команды, и это еще одна область, которую вы можете настроить. Поэтому мы хотели дать игрокам ключи от замка, открыть набор инструментов и позволить им по-настоящему настроить многие параметры, чтобы добиться чего-то немного другого».

Даже если бы все гонщики навсегда остались в одной команде, их результаты могли бы весьма заметно отличаться от одного сезона или сохранения карьеры к другому. Это все из-за нового рейтинга фокуса гонщика, на который влияют действия в игре.

F1 2020 представила видимые рейтинги пилотов со всеми пилотами с учетом статистики в четырех различных областях: опыт, гоночное мастерство, осведомленность и темп. Эти четыре атрибута заранее определены разработчиками и они основаны на реальных характеристиках пилотов. Однако на новый рейтинг фокуса влияет только то, что происходит в режиме карьеры, и он действует как модификатор рейтингов пилотов по всем направлениям. Сосредоточенность водителя — это мера его готовности и мотивации, и на нее могут влиять решения о деятельности команды, ответы на вопросы прессы и, что наиболее важно, результативность.

Таким образом, один гонщик может легко застрять в порочном круге: плохие результаты в гонке, снижение внимания, а затем еще худшие результаты в следующих гонках. В то же время постоянная похвала вашего партнера по команде на собеседованиях и адаптация командных действий для повышения их концентрации может привести их к хорошей форме и помочь вам выиграть Кубок конструкторов — особенно важная цель в режиме «Моя команда», где вы управлять собственной командой. Вполне может быть так, что один гонщик, который постоянно преуспевает в режиме карьеры, плохо справляется с режимом карьеры другого, и это может быть полностью связано с разным уровнем концентрации, который он имеет.

Хотя вам не обязательно будет делиться анекдотами с друзьями, поскольку теперь вы можете проходить карьеру вместе с ними в новом онлайн-режиме карьеры для двух игроков.

Друзья могут участвовать в гонках за одну команду или за разные, и все сложности, связанные с системой признания, переговорами по контракту и исследованиями и разработками машин, будут присутствовать, если вы решите пройти режим карьеры с другом.

У создателя карьеры также будет возможность поменять одного друга на другого на полпути на тот случай, если он по какой-то причине перестанет играть в игру. Итак, пока вы можете найти замену, вам не придется начинать новое прохождение с нуля.

Еще одна вещь, которая была довольно жесткой в ​​предыдущих играх Ф1 — это количество очков ресурсов, необходимых для полного обновления вашей машины. До такой степени, что в более ранних играх, прежде чем они закрывали части дерева разработки, вы могли легко вычислить математически самый дешевый способ купить все обновления. Теперь это уже не так, даже несмотря на то, что система обновлений машины, несмотря на обновленную структуру меню, во многом аналогична той, что была в F1 2020.

Что изменилось, так это задачи для тренировочных сессий и добавление совершенно новых бонусов развития, благодаря которым вы можете зарабатывать ресурсы. Повышение уровня развития — это скидки на модернизацию машины, которые можно заработать вместе с очками ресурсов. Чтобы получить ускорение развития, вы должны выполнить дополнительные задачи во время выполнения программы тренировок, например, оставаться на определенном расстоянии от гоночной траектории или достигать определенного времени в одном из секторов.

Вместо того, чтобы самому принимать участие в тренировках, есть новый вариант быстрой тренировки. Это мини-игра по управлению временем, в которой каждая программа занимает определенное время, имеет определенный процентный шанс на успех и различные награды.

Таким образом, программа, которая выдает только 100 очков ресурсов, может иметь 70% шанс на успех, но программа, которая дает вам импульс развития имеет лишь 25% шанс на успешное завершение. Цель состоит в том, чтобы попытаться получить как можно больше очков ресурсов и ускорить развитие в течение ограниченного времени, которое у вас есть на тренировках. Это не только означает, что есть два разных варианта того, как игроки могут заниматься тренировочными сессиями, но если вам удается регулярно получать ускорения в развитии, вам следует сократить время, необходимое для обновления вашей машины в карьере.

Если вы хотите получить более реалистичный опыт, то здесь вам пригодится режим старта реального сезона. Это альтернатива проведению стандартного чемпионата, поскольку вы сможете стартовать с любого гоночного уик-энда, проводимого в реальной жизни, выбрав любого пилота и его набранные очки.

Когда F1 2021 выйдет на рынок, Гран-при Австрии будет самым последним из завершившихся Гран-при, и у вас будет возможность присоединиться к сезону с трассы Ред Булл Ринг и попытаться улучшить место вашего пилота в личном зачете чемпионата мира. Например, вы можете играть за Макса Ферстаппена или Льюиса Хэмилтона, чтобы попытаться гарантировать, что они выиграют чемпионский титул, или вы можете предпочесть участвовать в гонке с кем-то, кто находится ниже по рейтингу, и продвинуть его вверх.

Помимо какого-либо конкретного режима, есть много новых или расширенных вариантов гонок, которые позволят вам адаптировать ваш опыт по своему вкусу. Это включает в себя возможность изменить вероятность выезда машины безопасности или действия режима VSC после инцидента, насколько ваша машина замедлится, если у вас мало топлива, или даже точность прогноза погоды. Прогноз погоды, который вы даете перед гонкой, может быть либо совершенно точным, либо приблизительным, что добавляет элемент неопределенности в отношении того, когда погода может измениться по ходу гонки или уик-энда.

Также теперь есть две настройки повреждений, чтобы отразить увеличенные области вашего машины, которые могут быть затронуты. Теперь заднее крыло, диффузор, днище и боковые части могут быть повреждены, что может сильно повлиять на эффективность вашей машины, особенно на скорость на прямых. Не ожидайте, что модель повреждений будет сильно отличаться визуально, поскольку, хотя вы можете повредить заднее крыло, вы увидите только крошечные детали, оторвавшиеся от него даже после довольно значительных ударов.

Параметр повреждений машины изменяет, какие области машины могут быть затронуты контактом, так как при уменьшенном значении только переднее крыло и шины могут получить повреждения, тогда как в стандартном параметре могут пострадать все области машины. Наконец, при симуляции влияние повреждений компонентов на скорость и эффективность машины будет более выражено. Вы также можете полностью отключить повреждение машины. Уровень повреждений машины, который можно установить на пониженный, стандартный или симуляцию, изменяет скорость повреждения вашей машины в результате столкновений. Более экстремальный вариант без риска повреждения — это полное отключение столкновений. Это означает, что все машины будут постоянно скрыты и могут проезжать друг через друга. Это привычная механика для онлайн-гонок, но при желании она может быть постоянной частью офлайн-гонок.

Еще один новый параметр — это два параметра сбоев. Вы можете изменять частоту неисправностей, а также включать и выключать как технические неисправности, так и, что более серьезные, механические неисправности. Механические сбои уже давно являются фактором для пилотов ИИ, и они могут поразить вас, хотя и только в том случае, если вы решите работать с сильно изношенными компонентами в режиме карьеры. Совершенно случайные отказы компонентов были фактором в более старых играх Ф1, выпущенных не от «Codemasters». Несмотря на то, что может означать настройка, механические неисправности, которые не зависят от игрока, не будут присутствовать в F1 2021.

«Мы не добавляли больше случайных вещей и всегда избегали случайностей», — сказал Мазер. «Таким образом, на компоненты всегда влияло то, что вы делали в своей карьере, будь то во время разработки, или вы столкнулись с машиной, или были ли шины сильно изношены. Но мы также проделали большую работу над визуальной точностью того, как выглядят шины и проколы — это то, что вы обязательно увидите в игре. Также есть некоторые изменения в модели повреждений, а также некоторые дополнительные компоненты, которые могут быть повреждены, и вы обязательно увидите это с визуальной точки зрения, а также с точки зрения физики».

Нам еще многое предстоит увидеть или испытать в игре F1 2021, в том числе возможность персонализации наклеек с системой защиты головы, а также радиопереговоры после победы в гонках. Игры F1, которые выпускала компания «Codemasters», всегда выглядели хорошо, но F1 2021 будет первой игрой во франшизе, которая будет доступна на консолях следующего поколения; Playstation 5 и Xbox Series X. Игра будет доступна всем пользователям — 16 июля.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X