«Prema» выиграла дебютную гонку ELMS в LMP2 в Ле-Кастелле! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
LAT

«Prema» выиграла дебютную гонку ELMS в LMP2 в Ле-Кастелле!

Гонщики «Prema» Лоренцо Коломбо, Фердинанд Габсбург и Луи Делетраз уверенно выиграли гонку 4 часа Ле-Кастелле, а битвы в категориях LMP3 и GTE определялись на последнем круге.

После старта третьим прототип #9 «Oreca 07 Gibson» поднялся на второе место после «TDS Racing», когда как экипаж #22 «United Autosports», управляемый Филом Хансоном, столкнулся с проблемой левого переднего колеса во время первого пит-стопа.

Затем Габсбург принял машину от Коломбо на втором часу во время серии остановок во время полных желтых флагов из-за медленно движущейся машины #55 «Ferrari 488 GTE Evo» от «Spirit of Race» под управлением Дункана Кэмерона.

С бронзовым рейтингом Филиппом Чимадомо, который занял место в составе «TDS Racing», Габсбург смог сохранить лидерство в гонке на протяжении безаварийного отрезка, уступив место Делетразу за чуть более часа до конца гонки. Швейцарский гонщик довел прототип до клетчатого флага, принеся лучшей итальянской одноместной команде первую победу в гонках на спортивных машинах.

Позади них финишировала команда «Algarve Pro Racing», которая неожиданно поднялась на подиум с экипажем из двух гонщиков Софии Флерш и Бента Вискаала. Они начали гонку с края первой десятки на прототипе «Oreca 07 Gibson» #19, но незаметно пробились вверх и к началу последнего часа гонки боролись за позиции на подиуме. Затем команда сделала ставку на топливную стратегию: Флерш уступила место Вискаалу за 48 минут до конца гонки.

В то время как команда не смогла дойти до конца с еще одним отрезком, команда под руководством Стюарта Кокса вырвалась вперед за пятнадцать минут, оставшихся на часах. Это позволило Вискаалу покинуть боксы вторым, впереди «Panis Racing» с соотечественником Джобом ван Уйтертом за рулем. Дебютировавшему Вискаалу удалось удержать своего соотечественника позади, а Ван Уйтерт, Жюльен Каналь и Николя Жамин финишировали третьими.

Поль Лафарг, Поль Лу Шатен и Патрик Пиле заняли четвертое место для «IDEC Sport», опередив экипаж #37 «Cool Racing», в котором выступили Ифей Йе, Никлас Крюттен и Николя Лапьер. Лапьер вошел в пятерку лучших благодаря позднему обгону Салиха Йолуча, Чарли Иствуда и Джека Айткена из «Racing Team Turkey», которые финишировали шестыми и выиграли класс LMP2 Pro/Am.

Тем временем Морис Смит, Майкл Бенхам и Матье Якобсен выиграли класс LMP3 с поула для «Cool Racing» благодаря обгону Якобсена на последнем круге.

Прототип «Nissan Ligier JS P320» под #17 Якобсена обогнал «Ligier» #13 от «Inter Europol Competition» Нико Пино на заключительном круге четырехчасовой гонки, отняв то, что выглядело как верная победа команды под польским флагом.

Чарльз Крюс, который делит машину с Пино и Гильерме Оливейра, по-видимому, заложил основу для победы, когда он обогнал Смита в начале гонки и оторвался. Экипаж лишь ненадолго потерял лидерство на третьем часу, когда Бейли Вуазен вырвался вперед в прототипе #2 от «United Autosports», но Оливейра установил рекорд несколькими кругами позже.

Даже более короткая финальная остановка англо-американской команды не смогла отобрать лидерство у «Inter Europol Competition», и победа выглядела уверенной, когда Якобсен быстро сократил отставание. Молодой датчанин, только что одержавший победу в классе LMP3 в гонке 12 часов Себринга, обогнал Пино и одержал победу на последнем круге гонки.

Вуазен, Джош Кейгилл и Финн Герситц из «United Autosports» позже будут классифицированы как вторые после того, как прототип «Inter Europol Competition» потерял финишную позицию после проверки после гонки. Шайбы «Belleville» в дифференциале прототипа #13 оказались не соответствующими требованиям регламента. В результате он был дисквалифицирован, после чего прототип #5 «RLR MSport» под управлением Майкла Йенсена, Ника Адкока и Алекса Кападии занял третье место в классе.

В категории GTE «Rinaldi Racing» одержала упорную победу, опередив «Proton Competition» в спринте до клетчатого флага, защитив свой поул.

«Ferrari» #32 Мемо Гидли, Пьера Эхрета и Нико Варроне привела пелотон к зеленому флагу, но Эхрет уступил другой машине «Ferrari» №83 от «Iron Lynx» под управлением Сары Бови на первых кругах гонки. Гидли восстановил лидерство во время серии остановок под желтым флагом, но команда несколько отступила, поскольку другие коллективы посадили в машину своих более быстрых и опытных гонщиков.

Тем не менее, Варроне был в лучшем положении, чтобы унаследовать лидерство, когда «Iron Lynx» #60 уступил лидерство в конце гонки, и Давиде Ригон передал его Маттео Крессони. Аргентинцу было нелегко добраться до флага, так как затем его выследил «Porsche 911 RSR-19» #77, которым управлял заводской пилот «Porsche» Джанмария Бруни.

Бруни оказал сильное давление на Варроне, но «Rinaldi Racing» устояла, и две машины проехали финишную линию бок о бок. Всего 0,120 секунды разделяли «Ferrari» и «Porsche», которыми управляли Лоренцо Коломбо и Кристиан Рид. Второй экипаж «Proton» #93, которым управляли Майкл Фассбендер, Зак Робишон и Ричард Литц дополнил подиум в классе GTE.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X