«Prema» выиграла 4 часа Имолы благодаря поздней остановке под желтым флагом ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
LAT

«Prema» выиграла 4 часа Имолы благодаря поздней остановке под желтым флагом

«Prema» одержала свою вторую победу подряд в европейской серии Ле-Мана, выиграв 4 часа Имолы, оправившись от многочисленных штрафов благодаря позднему пит-стопу под желтым флагом. Прототип «Oreca 07 Gibson» под #9, управляемый Лоренцо Коломбо, Фердинандом Габсбургом и Луи Делетразом, одержал маловероятную победу после того, как команда была поражена тремя инцидентами, включая два штрафных проезда.

Итальянская команда взяла на себя инициативу в гонке на первом круге, когда Коломбо в первом повороте обошел обладателя поула Франсуа Перродо. Коломбо смог хорошо оторваться, потому что вторая половина первого ряда была пуста, а «TDS Racing» стартовала с пит-лейна, но гоночная дирекция посчитала, что Коломбо не соблюдал процедуру старта, перестроившись на другую полосу перед линией старт-финиш, и ему был предоставлен первый штрафной проезд.

Удивительно, но итальянец смог сохранить лидерство, поскольку он отбыл указанный штраф, в то время как другие экипажи LMP2 совершали свои первые остановки. Когда затем был назначен первый полный режим желтых флагов из-за столкновения между Майклом Фассбендером и Пьером Эре в повороте Тоса, Коломбо воспользовался преимуществом, сделав свою собственную запланированную остановку под желтым флагом, что сэкономило ему значительное количество времени.

К сожалению, тогда было сочтено, что прототип «Prema» #9 пересек белую линию на выезде из боксов во время своего предыдущего штрафного проезда, что привело ко второму проезду, который в конечном итоге стоил ему лидерства.

Битва за лидерство впоследствии перешла к «Cool Racing» и «Panis Racing», причем последний изначально лидировал на «Oreca» #37 с Никласом Крюттеном за рулем. Однако их французские соперники сумели быстро оправиться от раннего разворота Жюльена Каналя и вышли вперед в гонке, когда Джоб ван Уйтерт вышел вперед на «Oreca» #65 после серии остановок на третьем часу, опередив Крюттена и его напарника Ифэй Йе в битве за второе место.

В последний час гонки Йе смог взять инициативу на себя, пройдя Ван Уйтерта вскоре после очередного режима полных желтых флагов, вызванного застрявшим прототипом «BHK Motorsport» Серхио Кампаньи в повороте Вильнева.

Вскоре после этого оба гонщика сделали свои последние остановки, и Йе сохранил лидерство, создавая впечатление, что «Cool Racing» контролировала гонку. Однако вскоре Тома Лоран из «Muelhner Motorsport» предпринял неудачную попытку обогнать пилота «Duqueine Team» Ричарда Брэдли в повроте Тамбурелло, оставив Лорана в гравийной ловушке.

Был еще один период полных желтых флагов, что позволило Луи Делетразу из «Prema» и Тому Гэмблу из «United Autosports», сделать свои последние остановки под желтым флагом, а затем подняться на первое и второе места, опередив Йе из «Cool Racing».

Делетраз удержал Гэмбла в страхе и одержал маловероятную победу: «Cool Racing» стала третьей, а «Panis Racing» четвертой, опередив «IDEC Sport» Поля Лу Шатена, Поля Лафарга и Патрика Пиле, которые дополнили пятерку лучших.

В категории LMP3 «United Autosports» одержала доминирующую победу в гонке на «Nissan Ligier JS P320» под #3, которым управляли Эндрю Бентли и Кай ван Берло.

Англо-американская команда стала лидером в своем классе на втором часу и в конечном итоге на целый круг опередила ближайшего соперника «Cool Racing» под управлением Антуана Докена, Жана-Людовика Фубера и Николя Маулини. Морис Смит, Майкл Бенхам и Мальта Якобсен замкнули подиум на сестринском прототипе.

«Cool Racing» #17 швейцарской команды смог подняться на подиум после того, как экипаж «Inter Europol Competition» в составе Ноама Абрамчижка, Матеуша Капризка и Джеймса Дейсона остановился в течение последних пятнадцати минут гонки.

В классе GTE команда «Oman Racing» при поддержке «TF Sport» одержала доминирующую победу с победным дублем на машинах «Aston Martin Vantage», где обладатель поула под #69, удостоился высшей награды в своем классе.

Ахмад Аль Харти, Сэм де Хаан и Марко Соренсен одержали победу в гонке после командного заезда, начатого сильным набором первых отрезков от Аль Харти. Затем он передал управление Де Хаану, которого быстро поймала и обогнала сестринская машина #95, которой управлял Джонни Адам. Тем не менее, Де Хаан вернул себе лидерство, когда заводской гонщик «Aston Martin» ненамного позже заехал на пит-лейн и уступил место Энрике Чавесу.

С тех пор черно-серебристый «Aston Martin» сохранял лидерство, а Соренсен вывел машину на флагман. Адам, Чавес и Джон Хартсторн финишировали вторыми, обеспечив дубль для «Aston Martin». Такеши Кимура, Фредерик Шандорф и Миккель Йенсен финишировали на подиуме для команды «Kessel Racing» на «Ferrari 488 GTE Evo» под #57.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСь

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X