Празднование юбилея: 50 гонок в Формуле Е ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
fiaformulae.com

Празднование юбилея: 50 гонок в Формуле Е

На предстоящих выходных в Гонконге Формула Е будет праздновать свою 50-ю гонку и чтобы отметить это событие, Queen of Motorsport оглядывается на лучшие гонки серии.

Так как полностью электрическая серия проводит уже свой пятый сезон, юношеские дни чемпионата кажутся уже целой вечностью. Поразительно, насколько выросла серия от «серии шуток для неудачных гонщиков Формулы-1» до той, в которую все гонщики, команды и производители хотят быть вовлечены.

Это было невероятное путешествие с несколькими удивительными историями, поэтому здесь представлены лучшие гонки из каждого сезона Формулы E.

2014/15 — первый сезон — Москва

Московская гонка 2015 года остается единственным российским этапом в истории ФЕ, но она определенно устроила шоу, которое стало критичным, когда битва за чемпионат подошла к лондонскому финалу. Жан-Эрик Вернь снова был силен в квалификации, но будущий чемпион Нельсон Пике-младший получил свой лучший старт в первом ряду стартовой решетки, чтобы вырваться вперед в первом повороте для команды «China Racing».

Но Себастьян Буэми стал главным центром гонки, когда его команда «e.dams» неправильно полагала, что минимальное время пит-стопа составляет 68 секунд, тогда как на самом деле это было 58 секунд. Затем Буэми столкнулся с Вернем на последнем круге, чтобы выиграть подиум, но после гонки за небезопасный выезд ему был назначен штрафной проезд, из-за которого он опустился на девятое место, что в конечном итоге стало решающим, когда он потерял титул пилота в Лондоне.

2015/16 — второй сезон — Буэнос-Айрес

Это вспоминается как одна из лучших гонок ФЕ. Сэм Берд заслужил похвалу паддока, когда он поставил свою поврежденную машину «DS Virgin Racing» на поул, а затем отбил жесткую атаку Буэми на завершающей стадии гонки за лидерство. Буэми поднялся с 18-го места на стартовой решетки после того, как он развернулся в квалификации и пережил неприятный момент на первом круге, где он прошел три машины в одном повороте. На последнем круге было напряжение, когда Буэми охотился на Берда, которому предстояло преодолеть своенравное управление своей машиной, но ему удалось сделать это, чтобы получить свою третью победу в ФЕ.

2016/17 — третий сезон — Мехико

Вторая гонка в Мехико была одной из самых безумных, которые мы можем вспомнить. После того, как он попал в историю ФЕ, выиграв три гонки подряд, никто не ожидал, что Буэми внезапно проведет такую грязную гонку, которая будет стоить ему лидерства в только что построенном чемпионате.

После контакта на первом круге Лукас ди Грасси был вынужден отправиться на ремонт, но, к счастью, из-за периода машины безопасности он остался в игре. Период машины безопасности вызвал очень ранний пит-стоп у Абта, но он вышел вперед и каким-то образом добрался до финиша на седьмом месте, а Лукас отпраздновал победу. Позади было множество действий, так как Джером Д’Амброзио отчаянно пытался защитить редкую возможность завоевать место на подиуме.

2017/18 — четвертый сезон — Рим

Первый визит ФЕ в Италию состоялся по очень популярной трассе, которая предложила невероятную гонку. После лидерства на начальных этапах, Феликс Розенквист внезапно замедлился, когда его задняя подвеска вышла из строя, и дал преимущество Берду.

Берду было нелегко, однако, поскольку он столкнулся с огромным давлением машин на различных стратегиях на заключительных этапах гонки, которая предложила одни из лучших боев на колесах, которые когда-либо видел этот сериал, что для некоторых закончилось радостью и горем для других.

2018/19 — пятый сезон — Марракеш

Второй раунд новой эры ФЕ Gen2 будет тем, что многие будут помнить годами. После того, как Вернь сделал неуклюжую атаку на старте в попытке пройти мимо Берда, он развернулся и откатился в конец пелетона.

Затем Берд подвергся давлению со стороны двух гонщиков «BMW», когда Антониу Феликс да Кошта первым пробился вперед, а за ним быстро последовал новичок по команде Александр Симс. Затем он оказал давление на да Косту в главном сражении, прежде чем они столкнулись вместе, потеряв потенциальный дубль. Это дало преимущество Д’Амброзио, который поднялся с 10-го места на стартовой решетке. Но ему пришлось пройти Робина Фрейнса на последнем круге, забрав победу всего за несколько метров до финиша.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X