После ухода "Mercedes" из DTM: что будет с гонщиками? ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
После ухода «Mercedes» из DTM: что будет с гонщиками?
@Mercedes

После ухода «Mercedes» из DTM: что будет с гонщиками?

Команда «Mercedes-AMG DTM Team HWA» покинет немецкую кузовную серию DTM в конце нынешнего сезона. Это уже известный и подтвержденный факт, однако неясным остается будущее шести заводских гонщиков концерна из Штутгарта. Пока оно неопределенно, однако как минимум двое из них имеют хороший шанс перейти в Формулу Е, куда собственно и переезжает сама команда «HWA».

Самый горячий кандидат на место гонщика в электрическом чемпионате Формулы Е — Гэри Паффет. Лидер нынешнего сезона DTM проявляет интерес к будущему проекту «HWA» и уже сам лично подтвердил переговоры о возможном сотрудничестве. Если будет возможность, то все гонщики должны оставаться в семье «Mercedes», перейдя в другие проекты.

«Мы всегда старались держать своих людей в программе и не оставлять их без поддержки. Яркие примеры это Даниэль Джункадэлья и Маро Энгель, а также Кристиан Виеторис, который на данный момент является резервным гонщиком в DTM. Мы постараемся не подвести вас», — сказал руководитель «Mercedes DTM» Ульрих Фриц.

Джункадэлья приостановил свои выступления в DTM в 2017 году, после чего переключился на серию GT. Однако в сезоне-2018 испанец вновь вернулся в немецкую кузовную серию после ухода Роберта Уикенса и Маро Энгеля. Маро выступал в DTM с 2008 по 2011 года, после чего занялся гонками в GT3. После шестилетнего перерыва немец вернулся в DTM, однако спустя год переключился на Формулу Е, где выступал в четвертом сезоне серии за команду «Venturi Formula E».

«Mercedes» хочет найти места своим гонщикам, однако если не будет достойных предложений, то они не будут им мешать переключиться на другие команды или проекты по собственной инициативе.

Совсем недавно Пол ди Реста сказал, что он готов перейти под крыло другого производителя, чтобы продолжить свои выступления в DTM. Даниэль Джункадэлья также хочет остаться в немецкой кузовной серии.

Эдоардо Мортара помимо своей программы в DTM, имел место боевого гонщика команды Формулы Е в той же «Venturi Formula E», где был партнером по команде Маро Энгеля. Швейцарец с итальянскими корнями может стать партнером по команде Гэри Паффета в Формуле Е в новой команде «HWA».

Будущее Лукаса Ауэра и Паскаля Верляйна остается под вопросом. Ауэр заявлял, что он все еще не знает, где будет выступать в следующем сезоне. Верляйн в свою очередь надеется вернуться в Формулу-1, однако его возвращение очень туманно. Во первых, у немца заканчивается контракт с «Mercedes» в конце года. Во-вторых, если слухи из Королевского автоспорта правдивы, то Эстебан Окон потеряет место в «Форс Индии» и тогда «Mercedes» будет заниматься в первую очередь ним, а уже затем Паскалем, что делает его перспективы еще больше неопределенными.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии