После конфликта с BMW: Абердин переходит в ELMS для «United Autosports» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
1
минут
0
7
секунд
0
4
 
Джонатан Абердин, LAT

После конфликта с BMW: Абердин переходит в ELMS для «United Autosports»

После Лукаса Ауэра его коллега по DTM Джонатан Абердин также преждевременно покидает команду BMW: южноафриканец, подписавший двухлетний контракт с Мюнхеном в начале года, будет выступать в серии ELMS за «United Autosports». Об этом объявила команда Зака ​​Брауна.

В составе действующих чемпионов чемпионата ELMS он будет выступать вместе с 21-летним британским действующим чемпионом категории LMP2 Филом Хэнсоном и его соотечественником Томом Гэмблом, которые завоевали титул LMP3 с «United Autosports» и теперь получили повышение до LMP2.

Браун, который также является боссом «Макларен» в Формуле-1, доволен новичком: «Я уверен, что он очень хорошо впишется в нашу команду, где его поддержат партнеры по команде Фил и Том». Браун также заявил, что вместе со вторым экипажем LMP2, которым управляют двоюродный брат Пастора Мальдонадо Мануэль, Нико Жамин и Джоб ван Уйтерт, они хотят защитить титул.

Но почему контракт с BMW был расторгнут досрочно? Как стало известно, до этого между двумя сторонами существовала напряженность, потому что южноафриканец настаивал на сохранении своего двухлетнего контракта, в то время как мюнхенская компания утверждала, что DTM завершилась из-за закрытия правил Class 1.

По этой причине после последнего сезона в DTM Абердину был предложен новый контракт, который, однако, не должен был включать никаких гарантий на уступки. Принимая во внимание тот факт, что BMW стоит перед переходным годом из-за завершения программ в DTM и перехода с M6 GT3 на M4 GT3, эта перспектива связана со многими факторами неопределенности.

Однако Абердин, который после начальных трудностей значительно улучшился во второй половине сезона DTM, не пошел дальше. А поскольку возникли разногласия по поводу того, распространяется ли договор на участие в DTM и на 2021 год, дело дошло до юристов.

Что говорят в BMW? «Мы не комментируем детали контракта», — сказал пресс-секретарь мюнхенского производителя. Тем временем компромисс был найден.

Теперь Абердин больше не является заводским пилотом BMW, но благодаря сделке с «United Autosports» у него все еще есть гарантия на гонки в грядущем сезоне.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X