Директор GT завода «Porsche» Паскаль Цурлинден считает, что чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA WEC-2018/19 был лучшим сезоном для завоевания титула производителей в категории GT.
«Porsche» впервые с 2015 года зарекомендовал себя как чемпион производителей, заняв третье и восьмое место в классе GTE-Pro для двух машин в субботней гонке «6 часов Спа».
Майкл Кристенсен и Кевин Эстре финишировали на подиуме, чтобы увеличить лидерство, в то время как Джанмария Бруни и Рихард Лиц были классифицированы ниже по порядку после того, как штраф за время после гонки был применен к их «Porsche 911 RSR». Тем не менее, коллективный результат дал «Porsche» непреодолимую подушку в 93 очка над «Ferrari», перед финалом сезона «24 часа Ле-Мана» в следующем месяце.
«Если вы посмотрите на всю историю GTE-Pro, это год с самыми большими битвами между производителями. Это, наверное, самый большой титул, который вы можете выиграть, и лучший сезон, чтобы выиграть его. ДНК автоспорта действительно внутри «Porsche». Все в автоспорте живут в автоспорте. Это действительно как большая семья. Мы действительно гордимся победой в чемпионате с такими тяжелыми боями между пятью производителями», — сказал Цурлинден.
Цурлинден сказал, что вместо того, чтобы иметь самую быструю прямую машину на каждой гонке в течение сезона, «Porsche» был в состоянии максимизировать его производительность посредством эффективного принятия решения. Команда одержала классовые победы в «6 часах Фудзи», «1000 милях Себринга» и «24 часах Ле-Мана» и увидела, как минимум одна из ее машин достигла подиума в каждой гонке, проводимой до сих пор.
«В некоторых местах, таких как Фудзи, мы действительно были на заднем плане, но благодаря стратегии мы вышли на передний план. Гонка, подобная Сильверстоуну, не была идеальной, потому что у нас был дисквалифицирован автомобиль за то, что он был слишком низким. А потом у нас был Спа в прошлом году, где мы тоже боролись. Иногда у нас есть хорошие трассы, где мы действительно быстрые, а иногда мы боремся, но со стратегией мы всегда можем вернуться на передний план», — продолжает директор «Porshe».
Цурлинден указал на стратегические вызовы «Porsche» в гонке на этих выходных в Спа как пример того, как команда справилась со своей чемпионской гонкой. «Porsche 911 RSR» готовились к финишу в двойной пятерке, пока Бруни не задел «Ferrari 488 GTE» из класса GTE-Am в последний час.
«В начале гонки я бы не сказал, что это была игра, но мы немного разделили стратегию, чтобы попытаться извлечь из нее максимум пользы. Вначале мы чаще меняли шины на одной машине, потому что мы пробовали разные типы. В начале гонки #91 менял шины дважды. В конце концов, когда мы стали более уверенными в прогнозе погоды, мы решили поставить обе машины на одну и ту же стратегию», — добавил Цурлинден.
В дополнение к титулу производителей, «Porsche» также подтвердил, что один из его экипажей зацепит титул в чемпионате пилотов, а действующие чемпионы Алессандро Пьер Гвиди и Джеймс Каладо теперь не в кадре, заняв второе место в Спа на своем «Ferrari». Эстре и Кристенсен лидируют с 36 очками над Бруни и Литцем, предлагая 39 очков, в то время как пара «Ferrari» теперь находится на 41,5 очка позади от первой строчки.
СПАСИБО ВАМ!