«Porsche» возрождает интерес к возвращению в класс прототипов | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Porsche

«Porsche» возрождает интерес к возвращению в класс прототипов

«Porsche» сообщил, что будет оценивать все детали недавно анонсированной платформы LMDh, что может привести к тому, что немецкий производитель вернется к гоночным прототипам высшего уровня.

Отсутствующий в высшем классе чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC с момента его отказа от участия в классе LMP1 в конце 2017 года, «Porsche», как известно, участвовал в начальных заседаниях рабочих групп для платформ Hypercar и DPi 2.0, хотя и отступил от последних летом.

Теперь, имея общую глобальную платформу в LMDh, согласованную ACO и IMSA, в историческом анонсе на прошлых выходных в Дайтоне, «Porsche» теперь снова и снова обсуждает этот вопрос.

В эксклюзивном интервью, Майкл Штайнер, член исполнительного совета «Porsche» по исследованиям и разработкам, сказал, что немецкий производитель оценит сближение правил, который позволяет одному и тому же прототипу выступать в 24 часах Ле-Мана, 24 часах Дайтоны и 12 часах Себринга, начиная с 2022 года.

«Это исторический момент для нашего спорта, очень позитивный сигнал для гонок спортивных машин, нашей индустрии и болельщиков», — сказал Штайнер. «Мы высоко ценим сближение правил высшей категории IMSA и WEC при создании этой новой платформы».

Штайнер подтвердил, что «Porsche» оценит платформу LMDh, признав, что если операционный бюджет будет таким же или ниже, чем у GTE/GTLM, это значительно облегчит задачу.

«Я попросил своих коллег в отделе автоспорта оценить все детали новой платформы, особенно сколько нужно усилий, чтобы разработать такой прототип и присоединиться к этой интересной новой платформе», — сказал Штайнер. «У нас пока нет никаких деталей или правил, поэтому пока рано судить. Но идея … это правильное решение, принятое санкционирующими органами. Это та же концепция, что и в настоящее время в GTE/GTLM, и она имеет историческое значение, как аналогичные правила для 935, 956/962 и даже 911 GT1».

Штайнер сказал, что слишком рано отвечать, если потенциальная программа LMDh для «Porsche» будет реализована за счет победивших в чемпионате заводских программ GTE и GTLM в чемпионатах WEC и IMSA.

«Сначала нам нужно узнать все детали, чтобы составить мнение», — сказал он. «Но помимо этого я хотел бы поздравить IMSA и WEC с этим историческим решением».

Источник: SportsCar365
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X