«Porsche» снова тестирует «911 RSR» с центральным выхлопом | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Айфеля
дней
1
3
часов
1
8
минут
3
4
секунд
2
3
 
twitter.com

«Porsche» снова тестирует «911 RSR» с центральным выхлопом

«Porsche» снова тестировал «Porsche 911 RSR» с управляемой центральной выхлопной системой во время тестов в Монце (Италия). Выхлопная система должна вселить надежды многих фанатов на то, что уже легендарный визг вернется с 2017 по 2019 год. Однако, это не так.

Это гораздо больший вариант с глушителем. Предыстория: существует небольшой рынок потребительских машин в категории GTE. Однако при тестировании заказчики иногда сталкиваются с проблемами с шумными версиями RSR. В частности, в Европе ужесточаются правила по шуму, которые могут помешать тестам или даже гонкам.

«Мы планируем продать десять машин клиентам и хотим, чтобы наши клиенты могли выступать на них по как можно большему количеству трасс», — сказал Паскаль Цурлинден, руководитель подразделения «Works Motorsport» в «Porsche». «Мы решили разработать менее громкий выхлоп, чтобы быть готовыми к будущему».

«Porsche» стремится к омологации новой системы. Пока неясно, будет ли он в будущем использоваться и на заводских машинах. Потому что новый вариант создает больший вес в довольно неудобном месте. Одной из причин, по которой выхлопную систему на «Porsche 911 RSR-19» переместили в сторону, было снижение веса за задней осью.

В общем, это будет четвертый вариант выхлопа гоночной машины «Porsche GTE», представленного в 2017 году. Оригинальная выхлопная труба с двумя отдельными выхлопными трубами, ведущими в открытый воздух, была выброшена после двух гонок, потому что резиновое покрытие на горячих выхлопных трубах могло воспламениться.

Затем последовал центральный выхлоп с глушителем. Звук, которым фанаты восторгаются по сей день. Этот вариант снова исчез с появлением эволюции 2019 года, когда выхлоп выходил наружу.

Этот используемый в настоящее время вариант настолько громкий, что «Porsche» пришлось использовать глушитель, сделанный своими руками для тестов в Вайссахе, что даже привело к предположениям о турбомоторе. Тестируемый сейчас вариант лучше всего сравнивать с более ранними моделями с 2007 по 2016 год, когда «Porsche» полагался на центральную выхлопную систему с глушителем, по крайней мере, в Европе.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X