«Porsche» представляет новую гоночную модель «911 RSR» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
4
часов
1
0
минут
5
3
секунд
2
8
 
@ Porsche

«Porsche» представляет новую гоночную модель «911 RSR»

«Porsche» официально представила «Porsche 911 RSR» следующего поколения, который дебютирует на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC в сентябре.

Машина, которая разрабатывалась с 2017 года, была представлена на Фестивале скорости в Гудвуде в субботу днем. Она заменяет модель «911 RSR» предыдущего поколения, впервые выступившего в гонки два года назад и выигравшего титулы пилотов и производителей WEC в Суперсезоне-2018/19, а также «24 часах Ле-Мана».

Новый автомобиль оснащен обновленной версией шестицилиндрового безнаддувного коробочного двигателя выходного автомобиля с чуть большим рабочим объемом 4,194 литра, который, по словам производителя, является самым большим из когда-либо установленных на пост-заводской модели 911.

Когда в прошлом году было объявлено о разработке автомобиля, изначально предполагалось, что «Porsche» может перейти на турбо-конфигурацию в соответствии с большинством своих конкурентов GTE. Тем не менее, он решил придерживаться метода выбора, найденного во всех своих предыдущих моделях для формулы. Как и в случае с предыдущим автомобилем, двигатель 911 RSR-19 установлен прямо перед задней осью.

Ключевым изменением является изменение положения выхлопных труб для выхода с каждой стороны перед задними колесами, что, по словам «Porsche», создало дополнительное пространство для модификации заднего диффузора, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную прижимную силу.

Улучшения и доработки были также применены к аэродинамическому профилю автомобиля, шестиступенчатой ​​коробке передач и системе предупреждения о столкновениях.

Директор подразделения автоспорта GT компании «Porsche» Паскаль Цурлинден заявил, что 95 процентов деталей машины — новые: «Единственными компонентами, которые мы не изменили по сравнению с предшественником, являются фары, тормозная система, сцепление, сиденье водителя и детали подвески. Мы тщательно проанализировали все заводские и потребительские кампании с помощью «Porsche 911 RSR». Наши инженеры заметили возможности для улучшения в ряде областей. Мы добились значительных успехов в разработке нашего автомобиля в течение следующего трехлетнего периода омологации, особенно в сложных областях управляемости, эффективности, долговечности и удобства обслуживания».

Автомобиль дебютировал на трассе на заводе «Porsche» в Вайсахе в августе прошлого года, а затем в марте был тест на выносливость. Для этого потребовалось 30 часов непрерывной работы на трассе «Поль-Рикар» в том числе от команд MEC, основанных на WEC в «Manthey» и IMSA, в общей сложности автомобиль преодолел около 6000 км.

Недавно было проведено тестирование в Монце, где были сфотографированы новый макет выхлопа и переработанный аэрофотоснимок.

«При разработке нового «Porsche 911 RSR» были проверены существенные идеи и результаты чрезвычайно успешных гоночных выступлений его предшественника. С 2017 года «911 RSR» принесли нам более 20 классовых побед на чемпионате мира, а также на дальних сериях в Северной Америке и Европе. Наша работа в разработке заключалась в том, чтобы сделать очень этот автомобиль еще лучше. Инженеры в Вайсахе прекрасно реализовали это во всех аспектах», — сказал вице-президент «Porsche Motorsport» Фриц Энцингер.

Первый гоночный дебют — 4 часа Сильверстоуна в сентябре, в то время как он также собирается дебютировать в Северной Америке в «Rolex 24» 2020 года в Дайтоне.

Источник: Porsche Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X