«Porsche» оценивает участие в программе LMDh | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
3
часов
0
0
минут
2
8
секунд
3
3
 
LAT

«Porsche» оценивает участие в программе LMDh

Босс «Porsche GT Factory Motorsport» Паскаль Цурлинден подтвердил, что «Porsche» оценивает свое возможное участие в программе LMDh, о которой было объявлено в начале этого года. Оценка возможного участия проводится специально компанией «Porsche», а не частью более широкой оценки группы VAG.

«Мы являемся одним из производителей, которые смотрят на платформу LMDh в будущем», — сказал Цурлинден. «Мы внимательно рассмотрим правила, как только они выйдут, чтобы проверить, являются ли они полностью жизнеспособными и благоприятными для «Porsche».

Правила были практически согласованы, чтобы быть раскрытыми на совместном этапе чемпионатов IMSA и WEC в Себринге в начале этого месяца, но из-за пандемии коронавируса (COVID-19), обе гонки были отменены, поэтому ACO и IMSA взяли дополнительное время на урегулирование всех моментов будущего регламента.

Цурлинден сказал, что до сих пор нет четкого плана по правилам, и, следовательно, нет четкой картины того, каким будет бюджет, необходимый для запуска программы LMDh. Это, по его словам, является самым большим препятствием в настоящее время на пути принятия решения о возможном участии.

«У IMSA и ACO есть те же проблемы, что и у каждой компании, пострадавшей от кризиса коронавируса», — сказал он. «Все переговоры все еще продолжаются, и они будут продолжаться, пока не будут опубликованы правила. Если в ближайшие две недели выйдут правила, то у всех производителей будет время для оценки и принятия необходимого решения.

Направление правил, представленное в Дайтоне, было правильным, но вопрос в том, когда у нас будет точный набор правил — только тогда мы должны смотреть на наш бюджет и оценивать наше возможное участие.

Правила нового класса Le Mans Hypercar от чемпионата WEC были слишком дорогими, поэтому у нас не было интереса после того, как мы посмотрели на это в начале 2019 года. Но платформа LMDh, где одна машина может использоваться в двух чемпионатах — это бюджетно и привлекательно».

Цурлинден также не видит никакой причины, по которой существующие программы бренда в IMSA и FIA WEC в классах GT не могут работать параллельно с LMDh, так же, как они были при программах в классе GT и категории LMP1 одновременно с 2014-2017 в чемпионате WEC.

Но если производители выберут борьбу за общие победы в IMSA и WEC, будущее здоровье класса GTE само по себе является другим вопросом. «Porsche» считает, что слишком рано рассуждать о том, как будет выглядеть GTE в будущем: «У нас в GTE Pro мало производителей и это грустно, но категория GTE Am здорова, поэтому до 2023 года нет никаких оснований для беспокойства».

Источник: Racer
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X