Пол Эспаргаро: «Я расслаблен, потому что я знаю, что выложился на все сто» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
motogp.com

Пол Эспаргаро: «Я расслаблен, потому что я знаю, что выложился на все сто»

Пол Эспаргаро снова подтвердил свою позицию лидера заводской команды «Red Bull KTM Factory Racing», заняв почетное место на подиуме в Валенсии.

Пол Эспаргаро дал «Red Bull-KTM» свой первый подиум в премьер-классе два года назад под дождем в Валенсии на трассе Рикардо Тормо, заняв третье место. И после первого поула в минувшую субботу испанец наконец захотел одержать свою первую победу, но дуэт пилотов «Suzuki» с Миром и Ринсом оказались неприкосновенны в Валенсии на Гран-при Европы.

Тем не менее, после своего третьего четвертого места в этом году 29-летний испанец блистал как никогда раньше, поднявшись с девятого на седьмое место в чемпионате пилотов и довольно близко приблизившись к своей цели на сезон. Перед началом сезона бесспорный лидер команды KTM говорил о топ-5 или топ-6.

«Да, я доволен и счастлив», — радовался Пол Эспаргаро после гонки. «Я расслаблен, потому что я знаю, что выложился на все сто процентов, я не мог чувствовать себя лучше. Перед стартом я пережил худшие моменты. Когда выглянуло солнце и поверхность стала теплее, нам пришлось выбирать между жестким и средним составом для передней шины. Мы не определились. Я кратко подумал о Барселоне, где я взял жесткую переднюю шину и упал. Мы по-прежнему играли с Hard, и он работал отлично. Я смог догонять «Suzuki» при торможении, но со средним составом у них получилось немного лучше. В этом сила их мотоциклов, этих синих ракет. Мы не могли сделать большего. Наша команда проделала потрясающую работу; байк был очень конкурентоспособным».

«Suzuki» лучше выходил из поворотов, KTM всегда хорошо справлялся с торможением. «Да, так работают эти разные байки. У них есть свои сильные стороны, у нас — другие. Каждые выходные мы всегда должны стараться максимально использовать сильные стороны нашего KTM — по максимуму! Передняя шина среднего состава была лучше для оппонентов, впереди нас сегодня, потому что она позволяла им быстрее поворачивать и ускоряться раньше. При торможении нужно концентрироваться на своих сильных сторонах, иначе мы не сможем добиться быстрого времени прохождения круга. Для этого нам абсолютно необходимо было жесткое переднее колесо. Этот план был доведен до совершенства, как и планировалось. Я очень рисковал на тормозах. Это окупилось», — сказал Эспаргаро.

Гонщики Moto GP провели только 20 минут тренировок на сухой трассе во время воскресной разминки. В конце концов, у KTM была определенная базовая настройка, потому что Дани Педроса недавно тестировал здесь байк KTM. «Я хотел таких условий с пятницы. Только дождь, дождь, дождь до утра воскресенья. Для нас это была идеальная возможность. Я знал, что если это произойдет, у нас будет шанс на хорошую гонку, и тогда я смогу следовать за ребятами до конца. Но если у соперников есть два с половиной дня, чтобы идеально согласовать все детали гонки, то у нас часто бывают недостатки. Тогда другие байки иногда бывают другого уровня. В условиях, подобных этим уик-энду, гонщик играет немного больше роли. Затем ему нужно лучше управлять байком. Мне это удалось. Мы отдали все. Теперь мы были вознаграждены. Это делает меня счастливым».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X