Пол Эспаргаро после Муджелло: «Мы должны быть довольны» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
3
часов
1
5
минут
4
2
секунд
3
3
 
Пол Эспаргаро, motogp.com

Пол Эспаргаро после Муджелло: «Мы должны быть довольны»

Работящий гонщик «Red Bull KTM» Пол Эспаргаро был в восторге от четвертой десятки лучших в этом году и он полон идей о том, как улучшить байк.

Пол Эспаргаро принес домой четвертую первую десятку в гонке Муджелло на Гран-при Италии в этом году, уже добившись трехзначных результатов. Пол с 38 очками находится на десятом месте личного зачета чемпионата мира и отделяет его от шестого места всего лишь четыре очка!

Испанский заводской гонщик Red Bull KTM занял второе место в третьей тренировке в субботу, а затем занял одиннадцатое место в квалификации: «Мы знали, что нашего гоночного темпа будет достаточно для мест между 7 и 10. Мы знали, что это будет о нашей позиции в гонке. Но, может быть, в гонке я пострадал немного больше, чем ожидалось из-за этих высоких температур. Мы не ожидали этой жары. Со средней задней шиной и средней передней шиной у нас действительно была плохая ситуация с низким сцеплением. Это сделало нашу работу более трудоемкой. В третьей тренировке в субботу, когда мы были вторыми, это было круче, поэтому мы были очень быстры с мягкими шинами. У нас больше силы на одном круге, но как только шина падает и мы боремся со сцеплением — у нас еще много проблем. Тем не менее, мы были на 14 секунд быстрее, чем в прошлом году. И мы хорошо боролись с Кратчлоу на «Honda» и Пирро на «Ducati». На двоих мы потеряли всего около 2,5 сек. И в итоге мы обогнали Квартараро. Мы должны быть довольны».

Муджелло был одним из самых сложных треков для «KTM» в 2018 году. Изменения направления сделали пилотов на «RC16» медленными. Как далеко эта проблема решена? «У нас все еще есть наше горе с этим. У нас есть проблемы в последней части поворота. И мы страдаем от смены направления. Это не доставляет мне большого удовольствия, потому что это тратит много энергии в начале гонки, и в конце концов, вы действительно измотаны. Вот почему Муджелло был, пожалуй, самой изнурительной гонкой года… В этой области нам нужно улучшаться, если мы хотим стать лучше при таких жарких температурах и на таких сложных склонах, как Муджелло. Но мы не должны забывать, какой прогресс мы достигли за последние недели. Мы можем гордиться этим».

Генеральный директор «KTM» Стефан Пирер заявил в Хересе, что байк из Австрии все еще имеет от 4 до 5 кг. Пол: «Да, может быть, если мы сможем сбросить этот вес, это облегчит нашу ситуацию. Но мы также должны улучшить другие аспекты. Например, у нас много идей относительно аэродинамики. Некоторые из этих идей будут замечены очень скоро. Некоторые позже. Поскольку разработка должна быть продолжена. Но я убежден, что мы увидим явные отличия от сегодняшнего дня в конце сезона с нашим пакетом. Это будет очень полезно».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X