Организаторы DTM раскрыли дополнительные подробности новых правил, которые вступят в силу в немецкой серии с 2021 года.
После решения отойти от существующих правил Class 1, в серию теперь будут входить машины со спецификацией GT3 со следующего сезона, сократив планы по модернизации существующих моделей, чтобы они работали с большей мощностью, чем в других сериях на базе GT по всему миру.
Хотя уже было подтверждено, что машины смогут использовать АБС и антипробуксовочную систему — этот шаг был сделан после переговоров с заинтересованными производителями и командами — и что старт с хода также будет дополнительной функцией.
Теперь серия подтвердила, что она будет использовать систему баланса производительности аналогичную той, что используется в их серии поддержки DTM Trophy.
Эта система учитывает ряд различных факторов, включая аэродинамическую эффективность, размер и расположение двигателя, центр тяжести и вес, и была разработана с учетом особенностей конкретной схемы. Затем машинам передается BoP, в котором можно изменить ряд элементов, таких как минимальный вес, диаметр воздушного ограничителя, высота дорожного просвета и давление наддува.
Помимо независимого BoP, обновленная серия DTM также представит систему балласта успеха, опять же на тех же условиях, что и в DTM Trophy в этом году. Балласт успеха будет основан на результате предыдущей гонки: победитель выступит с дополнительными 25 кг, второе место — 18 кг и третье место — 15 кг.
Гонки будут продолжаться в течение 55 минут плюс один круг.
СПАСИБО ВАМ!