Почему большинство фанатов обеспокоены продажей Codemasters | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Queen of Motorsport

Почему большинство фанатов обеспокоены продажей Codemasters

Первоначальная реакция на выкуп компании Electronic Arts компании Codemasters у людей, знакомых с обеими компаниями, была очень неоднозначной и, по всей видимости, в значительной степени носила негативный характер.

Игры EA FIFA печально известны своим режимом Ultimate Team с большим количеством микротранзакций, при этом поклонники автономных режимов игры годами жалуются на отсутствие развития или даже регресс в однопользовательских функциях.

В дополнение к этому, не так давно EA Star Wars Battlefront II вызвала массовый ажиотаж, поскольку имела то, что воспринималось как плохо сбалансированная система вознаграждений за игровой прогресс по сравнению с полученными через «лутбоксы». Это все более распространенное явление в видеоиграх — их можно купить только за реальные деньги, но они предлагают случайный выбор наград.

Codemasters реализовали микротранзакции (внутриигровые покупки) для F1 2019 и F1 2020 с помощью элементов настройки, а DiRT Rally 2.0 вызвала много негативных отзывов из-за наличия системы сезонного пропуска, что означало, что игрокам приходилось платить, чтобы получить этапы, которые уже присутствовали в оригинальной игре DiRT Rally.

Поэтому любые опасения, что EA добавит микротранзакции или сезонные абонементы в игры Codemasters, несправедливы, поскольку разработчик в последнее время делал это сам.

Компромисс может заключаться в улучшенном онлайн-режиме в играх Формулы-1 — то, о чем гонщики лиги давно мечтают.

Также стоит отметить, что в стратегическом обосновании EA компания подчеркивает, что хочет сохранить популярные гоночные франшизы как Codemasters, так и EA, поэтому есть надежда, что такие серии, как Grid, переживут поглощение EA.

Прошлые проекты EA по гоночным играм всегда были больше ориентированы на аркады, такие как Need For Speed ​​и теперь заброшенная франшиза Burnout, но обе серии были чрезвычайно популярны.

Благодаря огромному опыту Codemasters в гоночных играх, мы могли бы увидеть, как некоторые из ее талантов будут задействованы для работы над новыми играми Need For Speed ​​или даже для возрождения Burnout.

Подход EA, ориентированный на аркадные гонки, действительно проявился, когда у нее были права на игру F1 с 1999 по 2002 год, при этом консольные игры были скорее стилем, а не реализмом по сравнению с играми F1 Studio Liverpool, созданными в то же время.

С другой стороны, одной из самых популярных игр F1 по сей день является EA F1 Challenge ’99–’02, поскольку она объединяет команды Ф1, пилотов и трассы за четыре сезона в одной игре.

Версия F1 Challenge для ПК по-прежнему пользуется огромным уважением, но стоит отметить, что, хотя она была опубликована EA, она была разработана Image Space Incorporated, которая продолжила создание rFactor и rFactor 2, объясняя гораздо больше ощущений в стиле симулятора.

За пределами сферы гоночных игр реакция на последние спортивные игры EA вызывает беспокойство, так как новейшие издания FIFA, Madden NFL и NHL получили вялые отзывы критиков. По общему мнению, в версиях предыдущего года отсутствовали какие-либо улучшения.

Исключением является UFC 4, который получил высокую оценку за внесение улучшений и дополнений в игровые режимы, включая автономные игровые режимы.

FIFA 21 также имела необычно большой (в последнее время) толчок к развитию режима карьеры, но одной из ее больших новых функций был интерактивный симулятор матча, переименованная функция визуального моделирования, которая существовала в играх FIFA эпохи PlayStation 2, но вернулась только после несколько лет с момента ее удаления.

Таким образом, хотя EA Sports в последние годы немного сместила акцент на автономные и однопользовательские режимы игры, отсутствие разработки этих игровых режимов из года в год вызывает беспокойство в случае, если ожидается, что Codemasters примет аналогичный подход.

Сравните недавнюю тенденцию EA Sports с последними играми F1, которые в последние годы постоянно добиваются больших успехов, с обновлениями машин в режиме карьеры, которые появились в F1 2016, изменениями правил в F1 2018, сменой пилотов в F1 2019 и режимом My Team в F1 2020. Это наряду с другими дополнениями, такими как Формула-2 и классическими машинами, которые появились в более поздних играх.

Наконец, стоит упомянуть послужной список EA с разработчиками, который она приобрела за свою историю. В то время как шведский разработчик DICE, хранитель популярной серии Battlefield, в значительной степени преуспел в собственности EA, общепринятое мнение подсказывает, что то же самое не относится к Bioware.

Одна из самых известных престижных игровых студий добилась больших успехов во время работы с EA, но также имела большие ошибки с точки зрения критического приема двух своих последних крупных игр — Mass Effect: Andromeda и Anthem.

Кроме того, существует немалое количество студий, которые были закрыты через несколько лет после их приобретения EA, например, Origin, Bullfrog, Westwood и Pandemic, наверное, самые известные примеры.

Но насколько все это будет актуально для Codemasters, остается открытым вопросом, поскольку британская студия все еще может пользоваться значительной степенью автономии и существует на другом рынке, когда дело касается жанра выпускаемых ею видеоигр.

Источник: The Race
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X