Победный дубль для «DJR Team Penske» с победой Маклафлина в The Bend | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
5
часов
0
5
минут
0
6
секунд
1
1
 
supercars.com

Победный дубль для «DJR Team Penske» с победой Маклафлина в The Bend

Практически безупречная победа от света до флага позволила лидеру австралийского чемпионата Supercars Скотту Маклафлину приложить руку к трофею, поскольку пилот команды «DJR Team Penske» контролировал третью и последнюю гонку уик-энда на трассе «The Bend Motorsport Park».

Пройдя быстрее всех в квалификации и заняв 73-й поул в карьере, лидер чемпионата отлично сконвертировался, чтобы контролировать гонку из первых рук, не поддаваясь ни под какое давление на протяжении 24 кругов, чтобы набрать еще 100 очков к своим амбициям на чемпионский титул.

Старт Маклафлина был на грани фальстарта: он покинул место старта за долю секунды после того, как погас свет, и увлек за собой партнера по команде Фабиана Култхарда, пока машины «DJR Team Penske» лидировали на первом круге.

В 16-м повороте первого круга была ожесточенная битва за четвертое место между Шейном ван Гисбергеном и Андре Хаймгартнером привела к тому, гонщик «Kelly Racing» сошел с дистанции, в результате чего пилот «Triple Eight» получил 15-секундный штраф. Поскольку преследующим нужно было уходить от момента, был контакт между машиной «Tickford Racing» Джеком Ле Брокком и Дэвидом Рейнольдсом из «Erebus Motorsport».

Култхард первым поехал на пит-лейн и остановился на 10-м круге, когда позади него две машины «Triple Eight» Джейми Уинкапа и ван Гисбергена начали набрасываться на борющегося Часа Мостера из «Walkinshaw Andretti United», борющегося с изношенной резиной и вскоре он уступил два места за такое же количество кругов.

Маклафлин остановился спустя два круга, легко остановившись после уверенного лидерства на своем первом отрезке, чтобы вернуться на трассу в чистом воздухе, и намного впереди Уинкапа, когда пилот «Triple Eight» заехал на остановку, выйдя на трассу позади Култхарда и машины «Erebus Motorsport» Антуана де Паскуале.

Скотт Пай из «Team 18» продолжил свою форму атаки через всю группу в гонке, пройдя ван Гисбергена, который также страдал от проблем с шинами и решил отбыть штраф на 16-м круге, вылетев из топ-15 из-за 15-го секундного штрафа.

Маклафлин продолжал контролировать ситуацию, а Култхард был позади, в то время как Уинкап следил за де Паскуале, чтобы удержаться на третьей позиции.

Места на подиуме остались прежними, и де Паскуале финишировал на четвертом месте, опередив Кэмерона Уотерса в качестве лучшего гонщика «Tickford Racing», обогнав Пая и пару пилотов «Kelly Racing» Хаймгартнера и Рика Келли, когда Рейнольдс и Тодд Хазеллвуд из «Brad Jones Racing» замкнули первую десятку.

Результаты (топ-10):

  1. Скотт Маклафлин — Ford Mustang GT — 24 круга
  2. Фабиан Култхард — Ford Mustang GT +1,8651
  3. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +5,7578
  4. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +8,6012
  5. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang GT +11,0322
  6. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +11,3713
  7. Андре Хаймгартнер — Ford Mustang GT +17,6805
  8. Рик Келли — Ford Mustang GT +18,2270
  9. Дэвид Рейнольдс — Holden Commodore ZB +18,8148
  10. Тодд Хазеллвуд — Holden Commodore ZB +19,2002
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X