Pirelli провела первые тесты шин для WRC 2021 года на Сардинии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Испании
дней
0
1
часов
1
9
минут
2
9
секунд
3
7
птнСубвск ПонВтр
min 18°C
29/18°C
28/18°C
30/18°C
26/17°C
 
@ Pirelli

Pirelli провела первые тесты шин для WRC 2021 года на Сардинии

Pirelli, единственный поставщик шин для заводских команд на чемпионате мира по ралли WRC в период с 2021 по 2024 год, сделал первый шаг для своего возвращения в премьер-класс с его тестами на этой неделе.

Как упоминалось три недели назад, Андреас Миккельсен взял на себя роль тестировщика за рулем «Citroen C3 WRC», который используется французской командой «Sainteloc». На этой неделе на Сардинии было запланировано два дня тесов (вторник на гравии, среда на асфальте), поэтому норвежец смог оценить и проанализировать первые результаты с шинами Pirelli Scorpion (гравий) и P Zero (асфальт).

Несмотря на то, что программа тестов ограничена пандемией коронавируса, цель итальянского производителя остается четкой — создать справочную базу и оценить, как увеличение мощности и движущей силы последних машин WRC влияет на износ и скорость шин.

«Это будет особенно важно для гравийной поверхности», — сказал Теренцио Тестони, который отвечает за раллийную деятельность в Pirelli. «Около 80% этапов чемпионата мира проходят именно на этой поверхности. К счастью, маршруты, на которых мы тестируем и которые ранее использовались для Ралли Италия, являются одними из самых сложных и это безусловно наше преимущество».

Pirelli также взяла на себя задачу, связанную с высокими температурами, которые в настоящее время преобладают на Сардинии. Решение использовать старые тесты, предлагаемые в мире, также основано на рекомендациях, которые были измерены в прошлом.

«Важно работать методично, чтобы точно фиксировать наш прогресс», — добавил Тестони. «Мы начнем с создания проверенной и надежной шины, а затем запустим ряд прототипов, чтобы выяснить, где мы можем повысить скорость и долговечность. Задача особенно сложна, когда речь идет о ралли, так как условия дорог и сцепления постоянно меняются в отличие от гоночной трассы. Однако в будущем мы вернемся к этим трассам, чтобы увидеть, как изменения, которые мы вносим в прототипные шины, улучшают их характеристики».

Исходя из ежедневной цели 200 километров, Pirelli уже будет иметь достаточно данных, чтобы открыть первые рабочие зоны, которые будут продолжены со следующего месяца.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X