«Peugeot» будет сотрудничать с «Ligier» для проекта WEC | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ United Autosports

«Peugeot» будет сотрудничать с «Ligier» для проекта WEC

Согласно отчету французских СМИ, «Peugeot» станет партнером «Ligier Automotive» для возвращения к гоночным прототипам высшего уровня вместо ожидаемой договоренности с «ORECA».

Развитие этой ситуации происходит после ухода «Rebellion Racing» из автоспорта, о котором было объявлено на прошлой неделе.

В эксклюзивном интервью директор «Groupe PSA Motorsport» Жан-Марк Финот подтвердил, что он заключит субконтракт с «Ligier» для областей разработки гиперкара, которые вернут французского производителя в 24 часа Ле-Мана.

Финот сказал, что структура организации будет «ужесточена» из-за ухода «Rebellion», что не исключает использования субподрядчиков для областей проекта, включая «углеродно-композитные материалы» и «аэродинамические исследования».

«Для последнего мы установим партнерские отношения с «Ligier», — сказал Финот. «Мы годами не участвовали в гонках на выносливость на трассе, поэтому варианты остаются открытыми: накопить внутренние навыки или привлечь внешнего партнера. Мы находимся на стадии технического строительства проекта и следовательно, еще не в стадии эксплуатации».

Ранее ожидалось, что «ORECA» станет партнером «Peugeot» для этой программы, хотя основатель и президент компании Хьюг де Шонак подтвердил, что он исключил создание прототипа в соответствии с правилами Le Hyper Hypercar после того, как ACO и IMSA объявили о новой глобальной платформе LMDh.

«ORECA» обеспечивала работу и техническую поддержку программы LMP1 от «Rebellion Racing» в течение последних двух сезонов WEC и провела первоначальные технико-экономические обоснования и концептуальную авиационную работу с «Peugeot» для потенциального гиперкара в прошлом году.

Представители «ORECA» и «Ligier» отказались комментировать свои будущие планы.

Тем временем Финот сообщил, что еще не принято решение о том, будет ли построен прототип по платформе LMDh, где «Ligier» является одним из четырех утвержденных конструкторов шасси.

«Выбор будет сделан в соответствии с техническими регламентами, которые все еще являются предметом обсуждения в технических рабочих группах», — сказал Финот. «Это также будет сделано в соответствии с балансом между правилами WEC и IMSA и лучшими маркетинговыми характеристиками в соответствии с гоночными возможностями, предлагаемыми двумя программами».

Источник: L'Équipe
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X