Петруччи и Довициозо разочарованы отставанием от Маркеса в Германии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
0
минут
4
9
секунд
2
5
 
motogp.com

Петруччи и Довициозо разочарованы отставанием от Маркеса в Германии

Перед летним перерывом Марк Маркес уверенно лидирует в чемпионате мира Moto GP, а вот у «Ducati» возникли проблемы в последних двух гонках.

Данило Петруччи пересек финишную черту в Заксенринге на четвертом месте и первым гонщиком «Ducati»: на финише он одержал победу над своими коллегами по бренду Андреа Довициозо и Джеком Миллером. Однако 28-летний итальянец не был удовлетворен этим, поскольку лидер чемпионата мира Марк Маркес оторвался от них на 16,577 секунды после 30 кругов. «Очень тревожно, что расстояние до победителя в Ассене и здесь, на Заксенринге, составляет более половины секунды за круг», — признался он впоследствии.

«Конечно, мы не рады этому. Но я, Андреа и Джек дали максимум. Сегодня я снова считал, что мы сдерживаемся», — пожаловался новый заводской пилот «Ducati». Он не хотел оставлять это так: «Никто из нас не любит приземляться позади других. Вы можете видеть, что мы немного достигли предела байка. Потому что никому из нас не удалось сделать больше. Даже Джек, который стартовал со второго ряда, финишировал позади нас».

«На двух трассах, где мы были фаворитами, нам с Дови удалось победить, но с маленьким отрывом», — добавил Петрукс и сослался на Гран-при Катара и Италии. После трех ужасных гонок предстоящий летний перерыв будет очень полезным. «Три гонки, потому что я тоже считаю Барселону, потому что это был серьезный удар по амбициям на чемпионате мира».

Но Петруччи пока не хочет сдаваться, хотя Маркес оторвался от победителя в Муджелло на 64 очка. Его партнер по команде Довициозо также имеет отставание в 58 очков от действующего чемпиона.

«Мы должны верить, что все возможно. Есть два пути, где у нас может быть шанс сразиться с Марком. Нам нужно больше работать и начинать заново с большей мотивацией, потому что половина чемпионата еще впереди, и, как я уже сказал, я хочу закончить сезон в первой тройке», — подчеркнул Петрукс.

«Воля велика, чтобы быть впереди, но в этот момент наши соперники, вероятно, будут сильнее. Но я не буду сдерживать себя. Я стараюсь извлечь из этого максимум», — подчеркнул заводской гонщик «Ducati». «Это мой лучший сезон в классе Moto GP. Так что, думаю, я покажу лучшее. Конечно, иногда нам недостаточно делать максимум. Сегодня мы отдали максимум и отстали на 16 секунд. Как объяснил Андреа в Ассене, мы дали максимум и отстали на 14 секунд. В Муджелло мы дали максимум и заняли первое и третье место. К сожалению, в данный момент мы не можем сделать больше. Я тоже должен отдохнуть, потому что эта первая половина сезона была довольно напряженной, но я хочу сделать больше, чтобы вернуться более мотивированным. Потому что, как я уже сказал, я все еще хочу в это верить. Потому что все может случиться».

Звезде «Ducati» Андреа Довициозо пришлось согласиться на пятое место в Заксенринге. В конце концов, Дови, который снова запускал ракету, пробился вперед с 13-й позиции.

«Это было сложно в этой гонке. Гонка всегда показывает реальность. На тренировках может быть один темп, но гонка — это гонка. В итоге мы все-таки боролись за четвертое место. Но мы все равно были счастливы, потому что упали два гонщика перед нами, которые были быстрее. В итоге это был максимум, что является позитивом».

Дови продолжает: «Отставание слишком велико. Мы знаем, что Заксенринг не подходит для нашего байка. Но это было уже похоже на Ассен. Наше расстояние до конкурентов больше. Помимо ситуации на чемпионате мира, где Марк в настоящее время гоняет на другом уровне, есть несколько гонщиков, которые быстрее. Ситуация не так хороша, как хочется».

«Я не удивлен, потому что предел всегда один и тот же. «Ducati» работает очень усердно. Но мы достигли точки, когда мы должны заботиться о поведении рулевого управления. Мы хороши в нескольких других отношениях, но поведение руля действительно плохое. Мы используем иную шину, потому что мы должны быть быстрым. Мы медленные в поворотах. Так что единственный способ стать быстрее — это ускоряться, но тогда вы устаете. Мы уже немного медленнее тренировались, и если это так, вы на свободе», — объяснил 33-летний итальянец.

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X