Первый взгляд на новый менеджер «F1 Manager 2022» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ Frontier

Первый взгляд на новый менеджер «F1 Manager 2022»

После первой презентации сообщество, наконец, получило возможность взглянуть на игровой процесс «F1 Manager 2022», первой из четырех официально лицензированных управленческих игр Формулы-1, разработанных «Frontier».

30-минутная презентация разработчиков включала в себя первый взгляд на различные аспекты команды Ф1, о которой мы расскажем, а также старт Гран-при Австралии в первом сезоне режима карьеры.

Поскольку прошло более 20 лет с тех пор, как «EA Sports» выпустила последнюю официально лицензированную полноценную игру-менеджер Ф1, по понятным причинам существует много интриг относительно того, на что будет похожа игра «F1 Manager 2022».

Одна из немногих деталей, на которую обращает внимание «Frontier» — это качество трансляции во время гонок. Это достигается с помощью строк комментариев, а также анализа до и после гонки от Дэвида Крофта и Каруна Чандхока. Ракурсы камеры, используемые при просмотре гонок, также основаны на реальном размещении телевизионных камер как для трассы, так и для бортовых точек обзора.

Если с пилотом, за которым вы сейчас не наблюдаете, происходит примечательное событие, поскольку вы можете просматривать любого гонщика в любой момент, а не только своего собственного, игра даже предложит вам просмотреть повтор того, как этот пилот разворачивается, разбивается, или что бы это ни было другое.

Командная радиосвязь также была интегрирована с использованием архивных аудиозаписей предыдущих гонок Ф1. Таким образом, вы услышите, как гоночные инженеры сообщают пилотам о событиях на трассе, таких как активация DRS, и они передают им ваши команды — например, беречь шины или использовать больше ERS для совершения обгона.

Поскольку пилоты и инженеры могут менять команды, теоретически возможно, что они могли бы услышать, как Пит Боннингтон разговаривает по радио с Максом Ферстаппеном, когда оба работают в «Альфа Ромео» — это лишь один из многих возможных примеров. Включение командных радиостанций делает гонки на ранних этапах режима карьеры более похожими на реальную телевизионную трансляцию и, наоборот, показывает, насколько далеким от реальности мир Ф1 неизбежно станет, когда персонал начнет переходить из команды в команду.

Помимо двух гонщиков, резервного гонщика и двух гоночных инженеров, игрокам также придется нанять технического руководителя, руководителя по аэродинамике, а также управлять инженерной командой, командой скаутов и пит-бригадой.

По ходу сезона гонщики и другие сотрудники имеют свои рейтинги и в конечном итоге могут уйти на пенсию. Это позволит персоналу Формулы-2 и Формулы-3, поскольку обе фидерные серии также присутствуют в игре, перейти в Формулу-1.

В отличие от «F1 2021» от «EA» и «Codemasters», количество сезонов в карьере не ограничено. Таким образом, через некоторое время в Ф1 будут участвовать только нынешние гонщики Ф2 и Ф3, а список будет пополняться вымышленными гонщиками, которые заменят тех, кто уйдет на пенсию. Эта система, в которой регены составляют числа, давно используется в серии «Football Manager» наряду с другими спортивными играми.

Одним словом, которое использовалось на протяжении всей презентации, было аутентичность. Это резко контрастирует со старыми лицензионными играми-менеджерами Ф1, которые можно было бы лучше описать, независимо от того, было ли это задумано или нет, термином абсурд.

От телетрансляций, имитирующих стиль во время гонок, до уровня детализации, когда дело доходит до инженерной стороны спорта, «Frontier» и Ф1 приложили согласованные усилия, чтобы сделать «F1 Manager 2022» достоверным опытом.

«Одним из наших столпов является аутентичность», — сказал директор игры Энди Флетчер. «Наши партнеры в Ф1 были так же взволнованы этой игрой, как и мы, и с ними было здорово работать. Отдельное спасибо команде автоспорта, которая дала нам множество замечательных отзывов о некоторых технических элементах. И с их стороны, и с нашей стороны цель состояла в том, чтобы максимально достоверно воспроизвести сезон 2022 года. Помимо этого, я думаю, мы оба согласились с тем, что в какой-то степени это игра игроков, поэтому решения, которые принимает игрок, действительно должны взять верх. Я думаю, вы можете быть удивлены тем, насколько вещи могут отличаться от реальной жизни, но в то же время сохранять подлинность, потому что у нас есть лицензия».

Исполнительный продюсер Адам Вудс добавил: «У нас прекрасные отношения с Ф1. Мы очень тесно сотрудничаем с ними, и это фантастика, что у нас есть доступ к данным и ко всему тому, что они нам дают. Но мы хотим убедиться, что это подлинная игра в стиле Ф1 с небольшим поворотом того, как игрок может вывести свою команду прямо в будущее и посмотреть, что произойдет».

Часть проблемы управления командой Ф1 в современную эпоху заключается в том, чтобы придерживаться ограниченного бюджета, а также ограничений, которые есть у каждой команды с точки зрения работы в аэродинамической трубе и системе вычислений CFD.

Эти ограничения воспроизведены в игре и являются частью удивительно глубокой системы, когда дело доходит до разработки новых деталей для вашей машины. Области вашего болида, которые вы можете улучшить, включают шасси, переднее и заднее крылья, боковые понтоны, днище и подвеску.

Когда дело доходит до проектирования новой детали, вы можете использовать часть своего ценного запаса аэродинамической трубы и CFD для большего улучшения этой детали. Существует также возможность поторопиться с разработкой, чтобы получить обновление раньше, хотя и по значительно завышенной цене.

Кроме того, вы также можете повлиять на характер обновления, либо сделав сбалансированное и всестороннее улучшение, либо сделав все возможное для повышения скорости за счет ухудшения охлаждения двигателя. Таким образом, при улучшении машины есть элемент риска и вознаграждения, и это ставит «F1 Manager 2022» намного впереди многих предыдущих менеджеров в этом отношении.

Кроме того, необходимо выделить время и ресурсы на машину следующего года, поэтому вся инженерная сторона игры сводится к одному масштабному балансированию. Что еще больше усложняет дизайн игры, так это то, что есть изменения в правилах, за которые голосуют все команды. Большинство из них относятся к техническим аспектам машин, хотя теперь мы знаем, что диапазон правил, которые можно изменить, шире.

«Основным элементом изменений правил являются те технические изменения, которые оказывают большое влияние на будущее развитие ваших машин», — сказал Флетчер. «Но есть также изменения в спортивном и финансовом регламенте. Таким образом, команды могут голосовать за корректировки того, как распределяются призовые деньги, как распределяются очки и получают ли вы дополнительные очки за самый быстрый круг, двойные очки в финальной гонке и тому подобное. Итак, диапазон есть. Я бы сказал, что технические аспекты являются ключевыми, потому что они помогают FIA поддерживать баланс соревнований на протяжении многих сезонов».

Хотя у нас еще нет полного набора возможных изменений правил, он почти наверняка будет менее широким, чем разнообразие, представленное в «Motorsport Manager». Конечно, отсутствие лицензии в этой игре давало разработчикам свободу реализовывать такие причудливые вещи, как обратные стартовые стартовые решетки и еще какие-либо нововведения.

Важно отметить, что «Motorsport Manager» — это игра, с которой неизбежно будут сравнивать «F1 Manager 2022», и она должна быть лучше во всех аспектах. Несмотря на отсутствие лицензии, она была хорошо принята и проложила путь к разработке лицензионной управленческой игры от Ф1.

Уже с первого взгляда на «F1 Manager 2022» можно увидеть много общего с «Motorsport Manager» с точки зрения дизайна меню и некоторых внедорожных функций. В определенной степени это неизбежно, и, хотя «Frontier» оглядывается на «Motorsport Manager» и ранее выпущенные игры-менеджеры с лицензией Ф1, они настаивают на том, что «F1 Manager 2022» будет отличаться от более ранних названий гоночного менеджмента.

«У команды разработчиков огромное количество поклонников Ф1, поэтому мы хорошо знакомы с этими играми», — сказал Флетчер. «Всегда важно осознавать, что было раньше, но мы также думаем, что это совершенно особое предложение. Мы не садились за чертежи из других игр и не строили их. Мы рассмотрели каждую область управления командой и роль руководителя команды и попытались воспроизвести все по-своему».

Вудс добавил: «В жанре менеджмента есть общие темы, есть определенные основные аспекты, с которыми приходится иметь дело — это неизбежно. Но я думаю, что это здорово — вернуть аутентичность Ф1 на передний план управленческой игры и поставить людей на это главное место и посмотреть, как они справятся с поставленной задачей».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X