Первый день пролога WEC: LMP2 быстрее гиперкаров, кошмар для «TF Sport» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Первый день пролога WEC: LMP2 быстрее гиперкаров, кошмар для «TF Sport»

Первый день тестов чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC 2021 года завершился результатом, который вызывает много дискуссий: в обеих сессиях прототипы LMP2 проехали быстрее и оставили новые гиперкары из класса LMH далеко позади.

«United Autosports» установил лучшее время в обеих сессиях с прототипом «Oreca-Gibson» #22 (Хансон/ Шерер/ Альбукерке). 2.04,822 от Филипе Альбукерке было достаточным для лучшего времени дня, но только с минимально возможным преимуществом в 0,001 секунды над Джобом ван Уйтертом в «Racing Team Nederland» #29 (ван Эрд/ ван дер Гарде/ ван Уйтерт).

Третье лучшее время дня было отмечено Робином Фрейнсом на прототипе «Team WRT» #31 (Фрейнс/ Габсбург/ Милези) с результатом 2.05,043. На этом прототипе Шарль Милези преждевременно прервал дневную сессию, когда он застрял в десятом повороте. Время Фрейнса уже было медленнее, чем явное лучшее время Альбукерке в первой сессии — 2.04.968, которое португалец затем снова улучшил во второй половине дня.

В протоколе не так много новых гиперкаров, что уже вызывает бурные дискуссии. Как лучший представитель новой актуальной высшей категории, прототип «Alpine» #36 (Неграо/ Лапьер/ Ваксивьер) занял четвертое место в общем зачете с кругом — 2.05,230. И это был «старый прототип» LMP1.

Первый настоящий гиперкар Ле-Мана занял лишь шестую позицию в общем зачете. где Кадзуки Накаджима показал время — 2.05,413 на гиперкаре «Toyota» #8 (Буэми/ Накаджима/ Хартли).

Конечно, «Toyota» все еще находится в начале развития своего гиперкара и будет иметь больший потенциал в будущем, чем прототипы LMP2. Но тот факт, что четыре прототипа LMP2 были быстрее, также не должен идти вразрез с организаторами серии ACO.

Тот факт, что LMH по-прежнему довольно девственны, продемонстрировал сестринский гиперкар «Toyota» #7, который за день проехал всего восемь кругов. Из-за гидравлических и электрических проблем был долгое время привязан к гаражу.

В классах GT также был почти неправильный и непривычный мир, но GTE Pro просто смог остаться впереди: Кевин Эстре показал лучшее время в обеих сессиях за рулем «Porsche» #92 (Эстре/Джани). В данном случае время 2.14,198 после утренней тренировки было более быстрым.

Джеймс Каладо вывел экипаж «AF-Corse» на «Ferrari» #51 (Каладо/ Пьергвиди) на вторую позицию — 2.14,387. Третье лучшее время показал новичок WEC Антонио Фуоко в экипаже «Cetilar Racing» на «Ferrari» #47 (Лакорте/ Сернаджьотто/ Фуоко), что означало лучшее время дня в GTE Am.

Команда «TF Sport» пережила ужас в первый день тестов, потеряв утром обе машины «Aston Martin». Сатоши Хошино и Бен Китинг уничтожили «Aston Martin Vantage» одинаковым способом в повороте «Raidillon». Оба пилота не пострадали.

Результаты первого дня тестов по командам.

Результаты первого дня тестов по пилотам.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X