Первые впечатления от F1 22 — новое влияние от EA Sports ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
@ EA Sports

Первые впечатления от F1 22 — новое влияние от EA Sports

Изменение соглашения об именах для выпуска Формулы-1 в этом году не является самым наглядным признаком того, что это первая официальная игра Формулы-1, выпущенная с тех пор, как «EA Sports» приобрела «Codemasters».

В то время как поглощение произошло до прошлогоднего релиза, F1 22 этого года является первой, на которую оказали должное влияние разработчики EA, и это было очевидно во время предварительной презентации под руководством Ли Мэзера, старшего креативного директора игр Ф1, который предоставил более подробную информацию о F1 22, включая совершенно новую функцию F1 Life.

Хотя он не был включен в предварительную сборку игры, на некоторых ранних скриншотах были показаны варианты настройки вашего гонщика вне контекста гонок. Таким образом, вы можете заработать футболки, штаны, кроссовки, солнцезащитные очки и головные уборы, а также мебель для квартиры, вокруг которой оформлен режим F1 Life. Лучшим сравнением гоночных игр будет «Test Drive Unlimited 2», в которой есть аналогичный набор параметров настройки.

Цель F1 Life — выступать в качестве центра многопользовательской игры между гонками. Это также будет место, где можно продемонстрировать суперкары, которые вы разблокировали. У «Макларен», «Феррари», «Мерседес» и «Астон Мартин» в игре будут модели дорожных машин, которыми можно будет управлять. Какие конкретно машины пока официально не разглашаются, хотя «McLaren 720» ненадолго появился в конце трейлера игры в Майами, а «McLaren Artura» была показана во время презентации. Кроме того, обе машины безопасности также будут управляемыми.

Во многих отношениях суперкары служат заменой классическим машинам Ф1, которые не пережили переход от F1 2020 к F1 2021. Это связано с тем, что мероприятия с использованием этих машин будут интегрированы в режим карьеры так же, как и пригласительные мероприятия с участием классических машин в F1 2020.

Атака на время, испытания на контрольно-пропускных пунктах и ​​погони возвращаются из F1 2020, но теперь в них участвуют суперкары вместо старых машин Ф1. Помимо этих событий есть автокросс, дрифт, зона средней скорости и дуэль соперников. Суперкары и две машины безопасности также будут доступны для участия в гонках на время, но ничего не говорится о том, что их можно будет использовать в более традиционных гонках в режиме Гран-при. Пока пользователи еще не смогли опробовать эту сторону игры, но есть много новых функций, которые мы смогли увидеть в действии в предварительной сборке игры F1 22.

Наиболее визуально интересными из них являются новые трансляции и интерактивные опции для кругов, периодов машин безопасности и пит-стопов. Когда выбран вариант трансляции, игра берет управление у игрока и отображает действие, как правило, с камер на трассе. Для прогревочного круга он показывает вам его сокращенную версию, одновременно отображая график телебашни стартовых шин каждого и ожидаемые стратегии гонки — намеренно похоже на то, как представлены реальные телетрансляции гонок.

Опция трансляции машины безопасности имеет больше практического преимущества, поскольку сокращает время, затрачиваемое на ожидание возвращения в гонку. Как только вы догоните заднюю часть машины безопасности, вам будет предоставлено несколько камер разных пилотов, в одном случае будет показано графическое изображение, показывающее, какой гонщик был предполагаемым лидером чемпионата мира и где они ехали по трассе до возвращения контроля над своей машиной как раз перед тем, как машина безопасности вернется в боксы.

Во время этих разделов в стиле трансляции вы получите несколько строк комментариев, которые добавят ощущения от наблюдения за разворачивающейся гонкой. Это может быть Дэвид Крофт или, что впервые для F1 22, Алекс Жак, причем игроки могут выбирать, кто будет комментатором. Среди других, кто впервые примет участие в игре Ф1 — Натали Пинкхэм, а от других территорий — Жак Вильнев, Жан-Эрик Вернь и Саша Роос. На смену давнему гоночному инженеру Джеффу в игре этого года пришел бывший механик «McLaren», ставший ведущим Марк Пристли.

Разделы трансляций являются необязательными, вместо них вы можете выбрать интерактивные версии кругов, пит-стопов и периодов машин безопасности. В этом году к прогревочным кругам добавлено требование вручную припарковаться в своем слоте стартовой решетки.

Если все сделано неправильно, то игра вернет вашу машину в правильное положение, но вы также можете использовать эту дополнительную свободу в своих интересах, припарковавшись под определенным углом, чтобы попытаться прикрыть соперника на старте.

Однако количество дополнительных взаимодействий для пит-стопов минимально, поскольку в любом варианте игрокам все равно придется вовремя замедляться и применять ограничитель скорости на пит-лейне, а затем снова деактивировать его, когда они покидают боксы. В какой-то степени пит-стопы были интерактивными в предыдущих нескольких играх Ф1, поскольку вам нужно было набирать обороты и ускоряться от остановки.

Новым для F1 22, однако, является время, когда нужно превратиться в свои боксы, что делается простым нажатием кнопки. Насколько хорошо вы выберете время, которое повлияет на скорость вашего пит-стопа, с возможностью увидеть, как бригада пит-стопа изо всех сил пытается заменить шины или переднее крыло.

Во время презентации Мазер сообщил, что пит-бригаду команды можно будет улучшать в режимах пилота и моей командной карьеры.

Другие изменения в режиме карьеры включают добавление новой тренировочной программы под названием «Тепловая карта дополненной реальности». Из того немногого, что было показано, кажется, что он предназначен для обучения игроков гоночной траектории вокруг каждой трассы, учитывая, что вы оцениваетесь в зависимости от того, насколько жестко вы придерживаетесь идеальной траектории вокруг каждого поворота.

События отдела были переработаны, и будут некоторые сценарии, которые могут иметь краткосрочные и долгосрочные последствия. Одним из приведенных примеров была проблема с оборудованием команды, которую можно игнорировать, но это означает, что ее устранение в будущем будет стоить дороже, чем если бы вы решили проблему немедленно.

Еще одно незначительное изменение, относящееся к режиму карьеры моей команды, а также к многопользовательскому режиму, заключается в том, что для ливреи вашей машины есть четыре разных цвета окраски. Они бывают глянцевыми, сатиновыми, матовыми и металлическими.

Спринтерские гонки были добавлены в режим карьеры для соответствующих Гран-при, но игроки могут выбрать формат спринтерских гонок на выходных на любой трассе в режиме Гран-при.

Как и следовало ожидать, управление машинами было переработано с обновленной моделью шин и физикой подвески, разработанной для точного воспроизведения новых, более тяжелых машин нового поколения. Из практического опыта в игре стало очевидно, что вам нужно быть гораздо более деликатным с газом, чем в F1 2021, поскольку болид гораздо легче разворачивается на пониженной передаче, не модулируя нажатие на педаль акселератора.

Любой, кто надеялся на продолжение сюжетного режима F1 2021 Braking Point в этой игре, будет разочарован, поскольку он не будет включен в F1 22. Причина, на которую ссылается Мазер, заключалась в том, что это двухлетний цикл разработки, чтобы добавить в историю, отсюда и отсутствие одного в F1 2020, несмотря на краткую историю Ф2 в F1 2019, а затем Braking Point в F1 2021. Это означает, что есть шанс, что мы увидим совершенно новый сюжетный режим в игре в следующем году, но он не будет включен в выпуск этого года.

Поскольку до полного выпуска игры осталось менее двух месяцев, вскоре будет раскрыто больше подробностей о F1 22.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X