Первая гонка на «Road-America»: третья кряду победа для Диксона | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Chip Ganassi Racing

Первая гонка на «Road-America»: третья кряду победа для Диксона

Первая из двух гонок двойного этапа IndyCar на озере Элкхарт состоялась ночью с субботы на воскресенье на трассе «Road-America». Это была бурная гонка, которую после 55 кругов выиграл гонщик, который уже выиграл первые две гонки сезона: Скотт Диксон из «Chip Ganassi Racing».

С его третьей победой в третьей гонке у Диксона теперь лучший старт сезона серии IndyCar с 2006 года. В то время Себастьян Бурдэ даже выиграл первые четыре гонки на старте кампании серии ChampCar. Диксон может установить этот рекорд уже в это воскресенье, потому что по программе нас ждет вторая гонка двойного этапа на озере Элкхарт.

В квалификации с двумя частями Джозеф Ньюгарден из «Team Penske» во второй группе был быстрее, чем Джек Харви из «Meyer Shank Racing» в первой группе. Ньюгарден стартовал с поула с Харви рядом с ним на первом ряду. Первый круг гонки был чрезвычайно интересным.

Ньюгарден выиграл старт, в то время как Сантино Ферруччи из «Dale Coyne Racing» и Уилл Пауэр «Team Penske» слегка столкнулись в первом повороте. В печально известной карусели (повороты 9/10) новичок Ринус ВиКей из «Ed Carpenter Racing» обогнал экс-чемпиона Симона Пажено из «Team Penske» по внешней траектории (!). А незадолго до конца круга партнеры по команде «Andretti Autosport» Марко Андретти и Александр Росси промчали пару поворотов по траве, разбив рекламные считы, после чего оба были вынуждены отправиться в боксы, чтобы убрать пенопласт с передних крыльев.

Ньюгарден доминировал в первой половине гонки. Однако на втором пит-стопе, который он провел на 27 из 55 кругов, у него снова заглох двигатель. Таким образом, лидерство перешло к Пауэру, который смог опередить на трассе Диксона.

На 38-м круге впервые за три года в гонке IndyCar на озере Элкхарт прошла фаза желтых флагов. Спусковым крючком был вылет Харви, который в первом повороте оказался в гравии из-за проблем с тормозами. Этой возможностью воспользовалось все поле, оставшееся в гонке, чтобы провести третий пит-стоп.

Диксон взял на себя инициативу в боксах, потому что команда «Chip Ganassi Racing» сработала немного быстрее, чем команда «Team Penske». Диксон защищал лидерство на рестарте, который продлился около 30 секунд. Авария Конора Дэйли из «Ed Carpenter Racing» в седьмом повороте после контакта с Патрисио О`Уордом из «Arrow McLaren SP» вызвало вторую желтую фазу. Затем на следующем рестарте возникла еще одна фаза желтых флагов — новичок Далтон Келлет из «AJ Foyt Racing» вылетел в гравий в 14-м повороте.

С третьей желтой фазой гонки стало понятно, что в последний раз в 2006 году на озере Элкхарт было больше фаз желтых флагов в гонке (затем в серии ChampCar). Однако следует сказать, что трасса не была включена в календарь с 2008 по 2015 год.

На последнем рестарте все прошло хорошо и Диксон больше не оглядывался назад, одержав свою третью победу в третьей гонке сезона в 2020 году. Пауэр занял второе место, уступив Скотту 2,5 секунды. Лучший новичок финишировал на третьем месте — это Алекс Палоу из «Dale Coyne Racing», который отпраздновал свою первую позицию на подиуме в качестве пилота серии IndyCar, после того как он опередил экс-чемпиона Райана Хантера-Рея из «Andretti Autosport» на последнем рестарте. Еще один гонщик «Andretti Autosport» Колтон Херта дополнил топ-5.

Первоначальный лидер Ньюгарден финишировал только 14-м после неудачного пит-стопа и более поздней ошибки пилотирования на трассе. Он был не единственным, кто провел проблемную гонку. Грэм Рэйхол из «Rahal Letterman Lanigan Racing» был первым преследованием Ньюгардена в первый отрезок гонки, но на первом пит-стопе у него также возникли проблемы. Только после того, как было потеряно много времени, топливо все же попало в бак.

В конце концов, Рэйхол все еще был на седьмом месте позади Ферруччи, несмотря на ошибку на последнем круге. О`Уорд финишировал восьмым, а топ-10 замкнули Такума Сато и Маркус Эриксон.

А Александр Росси? После финиширования на 15-м и 25-м местах в первых двух гонках сезона из-за технических проблем, здесь произошло позднее столкновение с Максом Чилтоном после поездки по траве на первом круге. Результат: 19-е место и, следовательно, 15-е место пока лучший результат 2020 года для пилота «Andretti Autosport», который фактически был одним из фаворитов на титул.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X