Перкат одержал первую победу в Supercars с 2016 года в Сиднее | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
5
часов
2
0
минут
2
7
секунд
3
8
 
@ Brad Jones Racing

Перкат одержал первую победу в Supercars с 2016 года в Сиднее

Ник Перкат из «Brad Jones Racing» одержал свою первую победу в серии Supercars с 2016 года, после потрясающей продолжительной битвы с Джейми Уинкапом из «Triple Eight» во второй гонке на трассе «Sydney Motorsport Park».

Перкат начал 32-круговую схватку с шестого места на решетке, но провел стремительный старт, чтобы быть вторым на ранней стадии. Он продолжил свой путь по обе стороны от обязательного пит-стопа и, наконец, прошел Уинкапа уверенным обгонов, пройдя чуть более десяти кругов. Последняя победа Перката пришлась на Аделаиду, когда он выступал за «Lucas Dumbrell Motorsport».

Уинкап хорошо выступил на старте, а занявший второе место в первой гонке Шейн ван Гисберген опустился на пятое место, пропустив Перката, Кэмерона Уотерса из «Tickford Racing» и победителя первой гонки Скотта Маклафлина из «DJR Team Penske».

Агрессивная стратегия шин от Перката позволила южно-австралийцу проскользнуть мимо Уотерса по внутренней, причем раннее преимущество гонщика BJR позволило ему также отобрать второе место у Маклафлина в пятом повороте на шестом круге.

Новые правила пит-стопа, введенные на выходных, означали, что только четыре механика могут участвовать в замене колес, что приводило к изменению стратегии во время остановок. Команды либо решили менять все четыре шины — по оценкам, это было около 10 секунд — или только две — примерно вдвое меньше. BJR, проявив осторожность в стартовой гонке, использовала вариант с четырьмя новыми шинами, которые были доступны в начале гонки, в своих интересах, как и ван Гисберген.

Впереди Уинкап выступал с 1,2-секундным преимуществом над Перкатом, прежде чем первые машины провели свои остановки, когда Брайс Фуллвуд из WAU нырнул в боксы на девятом круге. Через несколько кругов туда же последовал и Перкат, но Уинкап ответил кругом позже, не допуская попытки подрезать от пилота BJR.

Это не помешало Перкату прикрепить свою машину «Holden» к задней части Уинкапа, и в результате Джейми не смог создать себе преимущество. Перкат с одной более свежей шиной на своей машине, чем Уинкап, после пит-стопов максимально использовал небольшой зазор в четвертом повороте, чтобы вырвать лидерство за 11 кругов до финиша.

С тех пор, Перкат сохранил свое преимущество над Уинкапом, чтобы первым взять клетчатый флаг. За Уинкапом на третьем месте оказался лидер чемпионата Маклафлин, который на заключительных стадиях смог разобраться с Уотерсом и Часом Мостером. В итоге Мостер был четвертым, а Уотерс шестым, пропустив на пятую строчку Дэвида Рейнольдса.

Неутешительная гонка ван Гисбергена завершилась седьмым местом впереди Марка Винтерботтома и вернувшегося в серию Джеймса Кортни, а Андре Хаймгартнер замкнул первую десятку.

Результаты (топ-10):

  1. Ник Перкат — Holden — 32 круга — 50.14,1246
  2. Джейми Уинкап — Holden — 50.17,3058
  3. Скотт Маклафлин — Ford Mustang — 50.30,5718
  4. Час Мостер — Holden — 50.33,8935
  5. Дэвид Рейнольдс — Holden — 50.36,0871
  6. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang — 50.37,1709
  7. Шейн ван Гисберген — Holden — 50.37,6271
  8. Марк Винтерботтом — Holden — 50.38,4969
  9. Джеймс Кортни — Ford Mustang — 50.43,1082
  10. Андре Хаймгартнер — Ford Mustang — 50.47,6945
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X