KTM подтвердила, что Дани Педроса вернется в Moto GP по WildCard для австрийского производителя на Гран-при Штирии на трассе Red Bull Ring в следующем месяце.
В прошлом месяце ходило множество слухов о том, что тестовый гонщик KTM вернется в гонки чемпионата мира в качестве WildCard. Испанец сосредоточился на тестировании и разработке байка RC16 марки с момента присоединения к организации в 2019 году после того, как ушел из постоянных гонок в составе заводской «Honda».
KTM объявила, что Педроса дебютирует в гоночном уик-энде за австрийского производителя на трассе Red Bull Ring в начале августа. 31-кратный победитель гонок в премьер-классе считает, что будет интересно оценить байк RC16 в реальных гоночных условиях, поскольку выступает против тестирования вне гонок, хотя он предупредил, что тестирование по-прежнему будет в его центре внимания, а не стремиться к сильному результату через три года.
«Было очень интересно участвовать в этом проекте с самого начала с KTM в Moto GP и иметь возможность поделиться с ними своим опытом», — сказал Педроса. «Шаг за шагом мы сделали все, что могли, и теперь снова интересно участвовать в гонке, потому что это дает вам другую перспективу по сравнению с обычным тестом. Прошло много времени с моей последней гонки, и, конечно, менталитет гонок сильно отличается от теста. Моя цель на Гран-при — попытаться проверить то, что у нас есть на байке, в гоночной ситуации. Я хочу понять, какие запросы могут возникнуть у гонщиков по поводу различных сессий и технических характеристик.
Наблюдая из дома, я чувствую улучшения в байках и гонках, но для того, чтобы узнать больше о Moto GP сейчас, новых технологиях, а также о том, как участвовать в гонках и использовать стратегии против других, мы сделаем этот шаблон. Трудно говорить о моих ожиданиях после того, как я так долго не участвовал в гонках. Все это может отразиться на гоночном менталитете, а может и нет, но мы постараемся насладиться выходными как можно больше».
Гран-при Штирии станет первым в истории Гран-при для Педросы, стартовавшего не под управлением «Honda», поскольку он одержал все свои победы в премьер-классе, а также три чемпионских титула в классах 125сс и 250сс с японским производителем.
СПАСИБО ВАМ!