Пажено доволен подиумом на Гран-при Индианаполиса | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
3
часов
2
0
минут
5
4
секунд
2
1
СреЧетптнСубвск
min 19°C
31/19°C
33/20°C
33/20°C
32/20°C
 
LAT

Пажено доволен подиумом на Гран-при Индианаполиса

Гонщик «Team Penske» Симон Пажено заявил, что он рад, что взял подиум в серии IndyCar на Гран-при Индианаполиса. Француз стартовал лишь с 20-го места после катастрофы в квалификации и в итоге занял третье место на финише.

Приехав на выходные, Симон надеялся продолжить свою хорошую форму после достойного старта сезона на трассе «Texas Motor Speedway». Француз закончил этап «Genesys 300» в июне на сильном втором месте и теперь направлялся в Индианаполис — платформа его двух фантастических побед в 2019 году.

Несмотря на то, что он является победителем прошлогодней гонки Гран-при Индианаполиса, Пажено было сложно в квалификации. На первом этапе Пажено должен был войти в первую шестерку своей группы, чтобы перейти на следующий этап. Тем не менее, из-за плохого времени на круге он остался лишь десятым, а двадцатым он был на решетке для субботней гонки. Это было шоком для многих, так как Пажено был не слишком далеко от темпов на тренировке ранее в тот же день.

После квалификации Симон заметил, что команда внесла корректировку в машину «Penske Chevrolet» #22 до квалификации и считает, что это стало причиной его вылета в первом раунде: «Я сказал сегодня утром, что мы чувствовали себя довольно хорошо, и я думаю, что внесенные нами коррективы пошли в неправильном направлении. Это сводится к прижимной силе. Если вы решите использовать меньшую прижимную силу, когда опустите заднее крыло, скорость будет большой. Скорость деградации шин была низкой, что может помочь нам принять правильное решение на гонку».

Пажено надеялся быстро отыграть позиции на старте субботней гонки. Однако это было бы далеко не так. Француз смог отыграть лишь несколько позиций, но вскоре он застрял на 18-м месте и долго не мог подняться. В какой-то момент Симон даже оказался позади новобранца Алекса Палоу в предпоследнем повороте, что подтолкнуло его к 19-й строчке.

Команда Пажено вскоре решила изменить стратегию, чтобы попытаться опередить тех, кто его опередил, используя чистый воздух. Симон впервые остановился на девятом круге. Его второй пит-стоп пришел за несколько мгновений до аварии Оливера Эскью на 34-м круге. Фаза желтых флагов означала, что те, кто еще не провел пит-стопы, сделают это в период желтого флага. Это поставило Пажено на седьмое место. Оттуда он наконец смог использовать скорость своей машины «Chevrolet» #22, чтобы начать борьбу за подиум.

Пажено оказался на третьем месте, когда гонка подошла к концу. За несколько кругов до финиша Пажено догнал Грэма Рэйхола. Однако догонять — это одно, а проходить — совсем другое. Не было никаких сомнений в том, что у Пажено была более быстрая машина, но у него просто закончились шины, чтобы попробовать пройти Рэйхола. Подиум Пажено будет фантастическим возвращением после его разочарования в квалификации.

«Вчера было не то, что мы хотели от квалификации», — сказал Пажено после гонки. «Мы хорошо разгрузились, но пошли в неправильном направлении с этой принципиально новой машиной. Но это был негатив, который стал позитивным. Я думаю, что это настраивает нас на сезон очень рано, зная, что нам нужно от машины. Мы не были довольны, когда мы начали гонку, но мы становились все лучше и лучше. Мы также смогли сохранять шины. Мы проделали большую работу во время остановок, очень настойчиво продвигаясь, и таким образом мы добились больших успехов. Желтые флаги помогли нам немного, потому что мы провели пит-стоп на пять кругов раньше, так что это помогло нам. В конце концов, у нас был хороший темп. Пилотировать машину было действительно тяжело, так что благодаря всем дополнительным тренировкам, которые я провел, это была действительно физическая гонка. Я также хочу сказать большое спасибо «Chevy», потому что это было много лошадиных сил, что помогло мне пройти всех этих людей. Просто большое им спасибо».

Пара подиумов Пажено в первых двух гонках делает этот год его лучшим стартом сезона в IndyCar с 2016 года; год, в котором он выиграл чемпионат. Он будет надеяться, что сможет сделать то же самое, когда чемпионат продолжится в предстоящие выходные на трассе «Road America», где пройдут сразу две гонки за уик-энд.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X