Отличная работа от Эванса и «Jaguar» в Мехико | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Митч Эванс, fiaformulae.com

Отличная работа от Эванса и «Jaguar» в Мехико

Митч Эванс находится на вершине Формулы Е: после доминирующей гонки в Мексике британская гоночная команда «Panasonic Jaguar Racing» смогла отпраздновать победу на подиуме впервые после E-Prix Рима 2019 года. Эванс представил себя в виртуозной форме, добыв победу, а его партнер по команде Джеймс Каладо впоследствии выпал из очков из-за дисквалификации.

Эванс заложил основу для успеха Мексики в квалификации. После того, как он обеспечил раннее вступление в супер-поул с абсолютным лучшим результатом в групповой фазе, он начал E-Prix со второй стартовой позиции. Только Андре Лоттерер был быстрее в последней части квалификации: в итоге Эванс отстал от гонщика «Porsche» на 0,063 секунды.

На старте новозеландец прошел мимо Лотерера, агрессивно выпихнув немца за трассу и через несколько минут, не напуганный ранней фазой машины безопасности, установил темп. Никто не мог сравниться с темпом новозеландского гонщика до самого финиша: он опередил своего ближайшего конкурента более чем на семь секунд и в итоге пересек финишную черту как явный победитель.

«Контраст с Сантьяго огромен», — сказал Эванс после гонки. 25-летний новозеландец уже находился на подиуме в Чили, но после E-Prix Сантьяго он был явно недоволен отсутствием конкурентоспособности своей машины. «Трудовая этика команды хороша. Мы приложили много усилий для устранения проблем с Сантьяго и я думаю, что мы нашли причину дефицита темпа. Ребята предоставили мне невероятную машину. В конце концов, мне просто нужно было поддерживать правильный уровень энергии и сохранять темп. Поздравляю всех — эта первая победа в сезоне и мы чувствуем себя хорошо!».

Сразу после гонки партнер по команде Джеймс Каладо был доволен в боксах. Тридцатилетний британец снова набрал очки на девятом месте и вновь стал лучшим новичком на трассе. Однако ему не позволяли долго удерживать свою позицию: Каладо был впоследствии исключен из протокола гонки, потому что он израсходовал слишком много энергии. Из-за машины безопасности британец имел только 47 кВт/ч доступных для гонки. FIA первоначально не раскрывает, насколько далеко он превысил этот предел.

«Вы должны принимать плохое как хорошее», — сказал Каладо. «К сожалению, я потратил слишком много энергии и был дисквалифицирован. Сейчас мы смотрим в сторону Марракеша. В машине отличный темп и это главное».

Источник: Panasonic Jaguar Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X