"Orange 1 FFF Racing" в доминирующем стиле выиграла 3 часа Нюрбургринга ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Orange 1 FFF Racing» в доминирующем стиле выиграла 3 часа Нюрбургринга
LAT

«Orange 1 FFF Racing» в доминирующем стиле выиграла 3 часа Нюрбургринга

Марко Мапелли, Андреа Калдарелли и Мирко Бортолотти из команды «Orange 1 FFF Racing» одержали доминирующую победу в трехчасовой гонке GT World Challenge Europe на трассе Нюрбургринг.

Пилоты «Lamborghini Huracan GT3 Evo» #63 были неприкосновенны во время четвертого этапа сезона Endurance Cup, поскольку они одержали первую общую победу для итальянского производителя с финала 2019 года в Барселоне.

Бортолотти сохранил лидерство в течение пары периодов полных желтых флагов и машины безопасности в заключительном часовом отрезке и одержал победу с преимуществом в 1,228 секунды над Жюлем Гуноном в машине «Mercedes-AMG GT3 Evo» #88 от «Team AKKA-ASP».

Гунон, Раффаэле Марчьелло и Фелипе Фрага занимали второе место на протяжении всей гонки, но не смогли бросить лидирующей «Lamborghini», несмотря на сокращение отрыва в концовке. Лука Штольц, Маро Энгель и Нико Бастиан заняли первое место в общем зачете гонок на выносливость для «Haupt Racing Team» в этом году, заняв третье место на «Mercedes-AMG».

Альберт Коста, Джакомо Альто и Норберт Шидлер с небольшим перевесом опередили своих партнеров по команде Артура Ружье, Конста Лаппалайнена и Луку Гьотто в поединке между двумя машинами «Lamborghini» от «Emil Frey Racing», занявшими четвертое и пятое места.

Шестое место для WRT «Audi R8 LMS GT3 Evo» #32 Дриса Вантхура, Шарля Верста и Робина Фрейнса, заменившего Кельвина ван дер Линде, позволило им немного приблизиться к лидерам, которое удерживали победители гонки 24 часа Спа — Алессандро Пьергвиди, Никлас Нильсен и Ком Ледогар, занявшие седьмое место для «Iron Lynx».

Мапелли возглавил первый отрезок с поула на «Lamborghini», а Марчьелло преследовал его на «Mercedes». Итальянский дуэт оторвался от остальной части профессионального поля во главе с «GPX Porsche» Эрла Бамбера и Конста Лаппалайнена на «Lamborghini» #114.

Калдарелли вышел из первой серии пит-стопов по смене пилота с преимуществом в девять секунд над Фрагой и продолжил увеличивать разрыв в середине часа. Ранняя остановка HRT помогла поднять розовый «Mercedes-AMG» #4 с пятого на третье место, в то время как GPX опустился на одно место позади «Lamborghini» #114 после того, как BMW непреднамеренно заблокировал его въезд в пит-бокс.

Энгель переместился прямо на хвост Фраги на втором отрезке, в то время как Калдарелли был почти на 20 секунд впереди, когда начались второй и последний пит-стопы. Беспроблемная остановка от FFF позволила Бортолотти унаследовать значительный буфер Калдарелли по сравнению с Гуноном в «AKKA-ASP», где Бастиан был третьим.

Самая большая угроза доминированию «Lamborghini» #63 возникла, когда машина безопасности выехала на трассу примерно за 40 минут до конца, после того как «BMW M6 GT3» Бутсена Джиниона остановился в опасном месте в шикане. Это сократило отрыв от лидера примерно до трех секунд, в то время как у Гунона также был Бастиан в тесной компании с Матье Жамине из GPX, Ружье из «Emil Frey Racing» и гонщиком «Dinamic Motorsport» на «Porsche» Клаусом Бахлером.

Бортолотти успешно справился с рестартом, но скоро гонка вернется в условия машины безопасности из-за отдельных инцидентов, в которых участвовали машины класса Pro, входящие в десятку лучших. Гонщик «Iron Lynx» на «Ferrari» Антонио Фуоко, который произвел незапланированную остановку для дозаправки на середине отрезка с десятого места, соскочил с внутреннего поребрика в правой части поворота Шумахера, прежде чем ударился о левый барьер.

Гонка продолжилась через пару минут, пока Жамин не разбил машину в том же месте, когда его «Porsche» вылетел с трассы в битве с машинами «Emil Frey Racing». Обе машины были вынуждены выйти из гонки, в то время как «Porsche» остался без очков после того, как прошлогодний экипаж «Dinamic», победивший в Нюрбургринге, остановился из-за проблем.

На передовой Бортолотти удалось избежать любой неожиданной драмы и держать Гунона на достаточно безопасном расстоянии, чтобы одержать победу для «Orange 1 FFF Racing».

Полностью итальянский экипаж предварительно поднялся на третье место в личном зачете Endurance Cup, оставив одну гонку в Барселоне, где FFF одержала свою последнюю победу до этого момента.

Машины «Lamborghini Huracan GT3 Evo» выиграли все три класса на трассе Нюрбургринг, а «Emil Frey Racing» и FFF победили в категории Silver Cup и Pro-Am соответственно.

Битва за Silver Cup изначально выглядела так, как был успех у «Grasser Racing Team», чья «Lamborghini» контролировала первые два отрезка с поула с Клеменсом Шмидом и Кикко Гальбиати за рулем. Это продолжалось до тех пор, пока не прошла первая машина безопасности в последний час, когда пилот «Emil Frey Racing» Рикардо Феллер обогнал Тима Циммерманна.

Затем машина «Grasser» столкнулась с повреждением подвески в одиночном инциденте на выходе из шиканы, в результате чего «Audi» #99 от «Attempto Racing» заняла второе место, а «Mercedes-AMG» #7 от «Toksport WRT» занял последнее место на подиуме.

Феллер поделился победой с другими швейцарскими гонщиками Алексом Фонтаной и Рольфом Инейхеном, одержав вторую победу в сезоне после Монцы на старте кампании. Их машине нужно было оправиться от раннего разворота Инейхена, которого поддела машина «Toksport WRT», что принесло ей 10-секундный штраф Stop&Go.

В классе Pro-Am гонщики FFF Фил Кин, Стефано Константини и Хироши Хамагучи одержали победу после поздней драмы из-за машин безопасности. Хамагучи переместился с третьего на первое вскоре после короткого периода FCY из-за обломков в середине часа, но более поздние вмешательства сейфти-кара привели к тому, что «RAM Racing» на «Mercedes-AMG» оказался на хвосте Кина во время решающей фазы гонки.

Мощный, но эффективный обгон от Фабиана Шиллера на Кина к левому пятому повороту поставил машину RAM во главу класса, но это было до инцидента в повороте Шумахера. Кину удалось проехать мимо машины RAM на пути к победе, поскольку Шиллер в конечном итоге опустился на третье место после «Sky-Tempesta» на «Ferrari», стартовавшей с поула.

Результаты 3 часов Нюрбургринга

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!