«Porsche» собирается успешно провести свой второй гоночный уик-энд в Формуле E. Андре Лоттерер сразу же поднялся на подиум во время впечатляющего дебюта команды в серии в Саудовской Аравии в конце ноября. Тем не менее, команда из Штутгарта в Сантьяго делает акцент на очках и опыте.
Лотерер не ослеплен после финиша вторым в стартовой гонке: «У нас было отличное начало сезона в Саудовской Аравии, но я также знаю, что еще есть возможности для улучшений. Как новая команда Формулы E, нам еще предстоит многому научиться. Перерыв был очень полезным для нас, потому что у нас было время проанализировать много данных. Поэтому я уверен, что мы снова улучшимся в Чили. Я осторожно и оптимистично отношусь к предстоящей гонке в Чили».
Для Лотерера потенциальный успех зависит от нескольких факторов. Тем не менее, квалификация будет играть ключевую роль: «Трудно предсказать, будет ли у нас такая же хорошая гонка, как в Саудовской Аравии. Мы должны пройти квалификацию без инцидентов, тогда у нас есть хорошие шансы набрать очки. Потенциал определенно есть».
Партнер по команде Нил Джани оценивает ситуацию аналогичным образом: «В последние несколько недель мы интенсивно работали со всеми деталями, чтобы проанализировать, в каких областях есть место для улучшения. Акцент был сделан на настройке машины и управлении энергией. Все сделали свою домашнюю работу во время зимних каникул, и теперь давайте посмотрим, как мы проведем уик-энд в Чили. Очки, безусловно, наша цель».
Вернувшийся в Формулу E — Джани уже участвовал в двух гонках за «Dragon» в конце 2017 года. На E-Priх Эр-Рияда он занял позиции 17 и 13. «Две гонки в Саудовской Аравии в конце ноября включали в себя крутой курс обучения для меня и всей команды. Я не был доволен своими выходными», — признается швейцарец.
Трасса из Сантьяго, однако, полностью отличается от трассы в Эр-Рияде. «Это скорее классическая трасса Формулы E с узкими поворотами и изгибами шпилек, не такая быстрая и с меньшими перепадами высоты», — объясняет Джани. «Трасса имеет одну из самых длинных прямых. Там мы могли бы достичь высокой максимальной скорости по сравнению со всеми другими трассами в календаре гонок. Что касается асфальта, то также могут быть различия, которые зависят от уровня сцепления и, следовательно, повлиять на отношение машины».
Сосед по гаражу Лоттерер уверен, однако, что «Porsche» выбрал правильную настройку: «Трасса была изменена для текущего сезона и она должна подходить Porsche 99X Electric. Философия настройки машины в любом случае идет в хорошем направлении. В прошлом году температура в Сантьяго была высокой, поэтому гонка для нас, гонщиков, была довольно утомительной».
СПАСИБО ВАМ!