Оливейра добыл первую в истории победу для «KTM Tech 3 Racing» на Гран-при Штирии! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
motogp.com

Оливейра добыл первую в истории победу для «KTM Tech 3 Racing» на Гран-при Штирии!

Мигель Оливейра одержал неожиданную и сенсационную первую в истории победу для себя и его команды «KTM Tech 3 Racing» в Moto GP, сделав решающий двойной обгон в последнем повороте гонки Гран-при Штирии на трассе «Ред Булл Ринг», опередив Джека Миллера и Пола Эспаргаро.

Оливейра, как и Пол Эспаргаро, вступили в битву за победу после короткого периода красных флагов после ужасной аварии для заводского байка «Yamaha» Маверика Виньялеса после отставания от лидирующей группы на ранних этапах.

Заводской гонщик «Yamaha», похоже, потерял тормоза перед высокоскоростным первым поворотом, что вынудило его спрыгнуть с байка на скорости около 220 миль в час на подходе к повороту. К счастью, Виньялес смог уйти невредимым после скольжения по трассе, хотя его байку повезло гораздо меньше. «Yamaha» врезалась в воздушный барьер на скорости в 160 км/ч, сразу же загорелся и вызвал период красных флагов, чтобы заменить уже пробитый воздушный барьер.

До красного флага гонщик «Suzuki» Жоан Мир выглядел быстрейшим в гонке, но испанец боролся с износом передних шин на последних 12 кругах спринта и поскользнулся, оставив сражающихся KTM и «Ducati» в битве за победу.

Первоначально Эспаргаро лидировал в гонке на полпути к финальной части гонки, но испанец изо всех сил пытался получить значительное преимущество над преследующим теперь Миллером. Испанец твердо держался на пути к последнему кругу, но в третьем повороте переборщил, дав Миллеру идеальный спуск и шанс на обгон на пути к четвертому повороту и австралиец этим воспользовался, захватив лидерство в гонке.

Однако Эспаргаро еще не закончил и нырнул обратно на девятом повороте, прежде чем Миллер смог перекрестить и попытаться обогнать его в последнем повороте. Последовавшая битва замедлила ход пары, позволив Оливейре пролететь внутри на пути к финишу, чтобы одержать сенсационную дебютную победу в премьер-классе для него и его восторженной команды «KTM Tech 3 Racing». Это также была первая победа португальского гонщика в Moto GP.

Миллеру в конечном итоге удалось получить лучшее и занять второе место, а разочарованный заводской гонщик KTM был вынужден довольствоваться своим вторым подиумом в карьере на третьем месте.

Тем временем Мир смог в последний момент пройти Андреа Довициозо и выйти на четвертое место после того, как выглядел доминирующим перед красным флагом, когда как заводской гонщик «Ducati» завершил пятерку лучших, ошибившись на последнем круге.

Алекс Ринс на втором байке «Suzuki» одержал победу над Такааки Накагами на последнем круге и занял шестое место, а гонщику «LCR Honda» досталось седьмое место, после того, как он искал свой первый подиум, прежде чем появился красный флаг.

Брэд Биндер был восьмым на втором заводском байке KTM после того, как проехал широко в первом повороте в концовке гонки, в то время как Валентино Росси и Икер Лекуона завершили первую десятку для «Yamaha» и KTM соответственно.

11-е место досталось заводскому гонщику «Ducati» Данило Петруччи, за которым клетчатый флаг увидел пилот «Aprilia» Алеш Эспаргаро.

«Petronas Yamaha SRT» усугубила чрезвычайно тяжелый день для «Yamaha» после того, как на протяжении всей борьбы за скорость, лидер чемпионата Фабио Квартараро занял только 13-е место, в то время как его партнер по команде Франко Морбиделли был лишь 15-м, после Жоана Зарко из «Reale Avintia Racing», стартовавшим с пит-лейна из-за штрафа.

16-е место осталось за Алексом Маркесом в байке «Repsol Honda Team», в то время как его временный партнер по команде Штефан Брадль занял 18-е место, а дуэт разделил Кэл Кратчлоу из «LCR Honda». Брэдли Смит был 19-м для «Aprilia», а за ним протокол замкнули Микеле Пирро из «Pramac Racing» и Тито Рабат из «Reale Avintia Racing».

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X