Очередная победа Эллиота на дорожной трассе в Шарлотте | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
1
часов
1
0
минут
0
4
секунд
3
0
 
LAT

Очередная победа Эллиота на дорожной трассе в Шарлотте

Чейс Эллиот «Hendrick-Chevrolet» уверенно провел последнюю гонку второго этапа плей-офф серии NASCAR на дорожной трассе «Charlotte Motor Speedway», известной как «Roval», выиграв и перешел в третью стадию плей-офф.

Для Эллиотта это четвертая победа на трассе подряд после Уоткинс-Глен 2019 года. Благодаря пяти победам на таких трассах, пилот «Hendrick-Chevrolet» #9 стал самым успешным активным гонщиком NASCAR в этом отношении. Одержав победу на четвертом этапе подряд, Эллиот повторил рекорд Джеффа Гордона. С точки зрения общего количества побед на трассах, Гордон по-прежнему явно рекордсмен в истории высшей лиги NASCAR с девятью триумфами.

В то время как Эллиот получил свой билет на третий этап плей-офф с победой, четыре гонщика были исключены из борьбы за титул. Это включает в себя прошлогоднего чемпиона Кайла Буша «Gibbs-Toyota», который сам предсказал, что вылетит из плей-офф 2020 года на втором этапе. Битва за титул NASCAR 2020 года и, следовательно, преемника Кайла Буша в качестве чемпиона в «Раунде 8», который начнется в следующие выходные, продолжается с восемью гонщиками.

Поскольку за несколько часов до третьей гонки серии NASCAR на «Charlotte-Roval» шел дождь, а на старте все еще капало, все 38 машин стартовали с дождевыми шинами. К счастью, это было не так хаотично, как полностью дождливая гонка серии Xfinity накануне.

Денни Хэмлин «Gibbs-Toyota» возглавил воскресный овальный выезд, который был запланирован на 109 кругов. Благодаря своей победе в Талладеге, гонщик «Joe Gibbs Racing», который уже прошел квалификацию в третий этап плей-офф перед началом гонки, пробирался сквозь лужи, которые все еще оставались на приусадебном участке в качестве лидера. Однако с первого круга Брэд Кезеловски «Penske-Ford» вернулся в качестве лидера.

Кезеловски лидировал на протяжении семи кругов, но затем Эллиот вступил во владение. Победитель предыдущего года привел к первой фазе желтых флагов, которая была объявлена ​​согласно плану «соревновательный флаг» после десяти кругов. Этот флаг использовался некоторыми гонщиками в центре и в задней части поля для своего первого пит-стопа. В то время как у большинства были установлены свежие дождевые шины, Райан Ньюман «Roush-Ford», Тай Диллон «Germain-Chevrolet» и Мэтт ДиБенедетто «Wood-Ford» рискнули рано переключиться на слики.

Но лидеры ждали с пит-стопом. При повторном рестарте с хорошими десятью кругами на старых дождевых шинах Эллиот потерял лидерство, отдав его Мартину Труэксу-младшему «Gibbs-Toyota». Он, в свою очередь, был вытеснен Клинтом Бойером «Stewart/Haas-Ford» из первого места всего несколькими поворотами позже. Для Бойера, который завершает карьеру в конце сезона и в будущем будет работать комментатором, это был последний шанс попасть в следующий раунд плей-офф.

Что касается первых перешедших на слики, Ньюман быстро испортил их. Тай Диллон, однако, неудержимо промчался по полю и спустя несколько кругов вырвался на вторую позицию. А перед концом первого этапа этапа (25-й круг) должен был быть впереди Бойер. С его отличным временем круга Диллон искушал других гонщиков заехать в боксы под зеленым флагом, чтобы также установить слики.

У некоторых были проблемы со сликами. В первую очередь, Хэмлин крутанулся на приусадебном участке — так же, как незадолго до этого Ньюман. Бойер, Труэкс-младший и кампания остановились как раз перед концом первого сегмента под желтым флагом и перешли на слики. Причиной желтой фазы стал вылет Джона Хантера-Немечека «Front Row-Ford», который недавно был в боксах для сликов, в приусадебном участке.

Победа на первом этапе досталась Тай Диллону вскоре после возобновления гонки, чей риск преждевременно переключиться на слики и смело ездить по иногда сырой трассе окупился. В рейтинге участников плей-офф только Джоуи Логано «Penske-Ford» занял восьмое место в десятке лучших в этом сегменте. В свою очередь, Ньюман даже вошел в десятку лучших, несмотря на то, что у него был разворот. Кевин Харвик «Stewart/Haas-Ford» не попал в десятку лучших на первом этапе, но попал в «Раунд 8» из-за большого запаса очков.

Поскольку победитель первого этапа Тай Диллон сделал свой второй пит-стоп при желтой фазе при переходе на второй этап и получил свежие слики, Кристофер Белл «Leavine Toyota» возглавил второй сегмент гонки на первом рестарте. Однако после всего лишь одного круга он потерял лидерство Уильяму Байрону «Hendrick-Chevrolet». В то время все гонщики были на сликах. Как показал Кезеловски, управлять машиной по-прежнему было непросто.

Вскоре после Кезеловски Арик Альмирола «Stewart/Haas-Ford» присоединился к тем, кто проехал по коварному приусадебному участку. Как и его партнер по команде Бойер, Альмирола зависел от победы, чтобы в последний момент попасть в раунд плей-офф. В конце концов, ни один из них не добьется успеха.

В борьбе за лидерство Байрон заблокировал тормоза в шикане на задней прямой. Райан Блэйни «Penske-Ford» дважды отказался от ответа и вышел вперед. Как и на первом этапе, так и на втором незадолго до бело-зеленого клетчатого флага также была желтая фаза. В данном случае причиной стал вылет Джей Джей Йели «Spire-Chevrolet». Инцидент произошел, когда несколько гонщиков в центре и на заднем поле только что свернули под зеленым флагом на пит-лейн.

Блэйни, однако, нельзя было отказать во втором этапе. При этом пять участников плей-офф попали в топ-10 и набрали бонусные баллы: Эллиот, Труэкс-младший, Логано, Боуман и Кезеловски. Между тем, находящийся под угрозой исчезновения Кайл Буш потерял множество позиций, когда он столкнулся с Бойером незадолго до конца второго этапа и во время этого зацепился за спущенное колесо.

Последний гоночный сегмент начался с хаотичного рестарта, во время которого Хэмлин, среди прочих, снова оказался на мокрой траве приусадебного участка. В данном случае его отправил туда Джеймс Дэвисон «Ware-Chevrolet». Хотя несколько других пилотов также отклонились от правильного пути, желтой фазы не было.

Лидировал Байрон, а за ним следовал Белл. Один был выброшен из плей-офф несколько недель назад. Лучшим участником плей-офф на этом этапе был Кезеловски, который был третьим, несмотря на его разворот на втором этапе. Сразу за ним оказался Бойер, который, несмотря на столкновение на втором этапе с Бушем, был на четвертом месте и, таким образом, имел надежду остаться в плей-офф на своем последнем сезоне.

Спустя несколько кругов была желтая фаза из-за обломков на трассе. В то время как Кезеловски отправился в боксы, Байрон, Белл, Бойер и еще пять гонщиков остались на трассе. Байрон выиграл рестарт, а Бойер поднялся на вторую позицию. За 40 кругов до финиша это был еще один кандидат в плей-офф, который зависел от победы и вызвал желтую фазу с инцидентом: Остин Диллон «Childress-Chevrolet» развернулся прямо перед Кайлом Бушем, которому в этом случае повезло, и это сошло ему с рук.

Эту желтую фазу использовали Байрон, Белл, Бойер и кампании для пит-стопа. Для Бойера, однако, надежды на плей-офф вскоре были разрушены, когда машина #14 «Stewart/Haas-Ford» дымила после инцидента, которого не было в эфире. Видимо вскоре после рестарта в плотной толпе произошло еще одно столкновение.

Тем временем Блэйни снова вышел вперед благодаря пит-стопам. Но вскоре после рестарта он также совершил один из многих отмеченных вылетов на приусадебном участке. При этом Райан Прис «JTG-Chevrolet», который ищет место на 2021 год, неожиданно вышел вперед. Он защищал лидерство на протяжении нескольких кругов до тех пор, пока за 28 кругов до конца, партнерам по команде «Hendrick Motorsports» Боуману и Эллиоту удалось одновременно застать Приса врасплох на приусадебном участке, хотя Прис не сбился с траектории, но потерял много импульса в двойном маневре «Hendrick Motorsports».

С тех пор Боуман, Эллиот и Логано и, что удивительно, Кайл Буш внезапно стали четырьмя участниками плей-офф впереди. Спустя один круг после двойного удара против Приса Эллиот также обогнал Боумана, вернув себе лидерство.

За 24 круга до финиша именно Мэтт Кенсет «Ganassi-Chevrolet» вызвал восьмую желтую фазу, разбившись на приусадебном участке. Должен был быть последний обычный пит-стоп. Пока почти все гонщики поехали в боксы, Кайл Буш остался на трассе. Буш возглавил поле после рестарта, а за ним последовал партнер по команде Джонс.

Джонс, который станет преемником Приса в «JTG Daugherty Racing» в 2021 году, должен был начать гонку с самого конца, потому что его машина «Toyota» #20 не сместилась с места на прогревочном круге. Спустя один круг после рестарта Джонс обогнал Буша в приусадебном участке и вышел вперед. Однако прямо за его шеей снова оказался Эллиот как лучший гонщик со свежими шинами.

Вскоре Эллиот прошел Джонса и снова вышел вперед. В финальной желтой фазе из-за вылета Бреннана Пула «Premium-Chevrolet» некоторые пилоты вернулись в боксы за свежими сликами. Однако верхняя группа отказалась, и позиции были более или менее связаны.

Эллиот довел до финиша свою вторую победу подряд на Ровале и свою четвертую победу подряд на трассе. Джонс был вытеснен со второго места Логано на заключительном этапе и пересек финишную черту третьим. Четвертым стал Курт Буш «Ganassi-Chevrolet», который благодаря своей победе в Лас-Вегасе уже прошел квалификацию на следующий этап плей-офф еще до старта гонки.

Помимо победителя Лас-Вегаса Курта Буша, победителя Талладеги Хэмлина и победителя Шарлотты Эллиота, а также Харвика и Кеселовски, в плей-офф благополучно прошли Логано, Труэкс-младший и Боуман.

В свою очередь, прошлогодний чемпион Кайл Буш выбыл из борьбы за чемпионский титул. Поскольку из-за своей другой стратегии пит-стопов ему пришлось заправляться на финальной стадии, пилот «Gibbs-Toyota» #18 в конечном итоге пересек финишную черту только на 30-м месте. Кайл Буш не только выбыл из титульного боя. Он также находится в середине самой продолжительной безвыигрышной фазы своей карьеры в NASCAR. В последний раз он выигрывал в финале сезона 2019 года в Хомстеде, когда завоевал свой второй титул после 2015 года.

Для Остина Диллона это также был последний шанс выйти в плей-офф этого года. За 40 кругов до финиша гонщик «Childress» не смог восстановиться. Для Диллона это была первая кольцевая гонка в сезоне (гонка в Дайтоне была пропущена из-за положительного результата теста на Covid-19), и в ней он наконец финишировал на 19-м месте.

А для партнеров по команде «Stewart/Haas» Бойера (10-е место) и Альмиролы (16-е место) мечта о титуле 2020 года закончилась. В то время как Альмирола продолжит выступать за команду Тони Стюарта и Джина Хааса в 2021 году, Бойер теперь уверен, что его карьера в NASCAR, скорее всего, завершится без победы в чемпионате.

Следующий раунд плей-офф 2020 года начнется в следующее воскресенье (18 октября) на трассе «Kansas Speedway».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X