Оба экипажа «Toyota» дисквалифицированы после 6 часов Сильверстоуна | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
2
часов
1
2
минут
2
5
секунд
4
0
 
marca.com

Оба экипажа «Toyota» дисквалифицированы после 6 часов Сильверстоуна

Оба экипажа заводской команды «Toyota» в доминирующем стиле выиграли третий этап чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC в Сильверстоуне. Победа досталась экипажу №8, за который выступают Фернандо Алонсо, Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. Они опередили занявших третье место гонщиков «Rebellion Racing» на четыре круга.

После гонки FIA традиционно провела проверку всех машин на соответствие требованиям регламента и после выяснилось, что планки под прототипами «Toyota» не соответствуют требованиям по жесткости, то есть во время гонки она слишком стерлась на 6-9 мм.

Таким образом, делегация FIA приняла решение дисквалифицировать оба экипажа «Toyota» и исключить их результаты из итогового протокола. Таким образом, победа в гонке 6 часов Сильверстоуна досталась Густаво Менесесу, Томе Лорану и Матиасу Бешу, которые представляют команду «Rebellion Racing». Их сестринский экипаж занял второе место, а российская команда «SMP Racing» с Оруджевым и Сараззеном заняли третью строчку.

«Toyota» ответила на решение FIA и заявила, что обе машины полностью соответствовали регламенту и их планки не менялись с 2017 года. Во время гонки их машины получили повреждения днища об новые поребрики в Сильверстоуне, из-за чего планки слишком стерлись. Эти же планки прошли успешную проверку в Спа.

Судьи приняли заявление «Toyota» и также посчитали, что их планки стерлись из-за выездов за пределы трассы, а также вина лежит на новых поребриках, однако по их мнению, такие машины должны выдерживать суровые условия шестичасовой гонки на выносливость.

Также дисквалификацию получил экипаж класса GTE Pro «Porshe GT Team» под номером 91, где выступают Джанмария Бруни и Рихард Лиц, которые финишировали вторыми. По словам судей у них неправильно был настроен дорожный просвет, который оказался на 2 мм меньше, чем допустимые 50 мм.

Таким образом, второе место в классе занял экипаж «Ford Chip Ganassi Team UK» под номером 69 (Гарри Тинкнелл и Энди Приоль), а третья строчка перешла в экипажу «Porshe Gt Team» №92 (Микаэль Кристенсен и Кевин Эстре).

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X