О`Уорд: "Это лучший опыт в моей жизни за рулем гоночной машины" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
О`Уорд: «Это лучший опыт в моей жизни за рулем гоночной машины»
Патрисио О'Уорд, xpbimages.com

О`Уорд: «Это лучший опыт в моей жизни за рулем гоночной машины»

«Это лучший опыт в моей жизни за рулем гоночной машины», — именно так Патрисио О’Уорд описал свой дебют на тестах Формулы-1 за «Макларен» в Абу-Даби.

О’Уорд получил свой приз — первый выезд в Формуле-1 на тестах молодых гонщиков во вторник — в качестве награды от генерального директора «Макларен» Зака ​​Брауна за свои первые две победы в серии IndyCar с командой «Arrow McLaren SP» на его пути к третьему месту в чемпионате 2021 года.

22-летний мексиканец закончил день четвертым в протоколе, отстав на 1,4 секунды от быстрейшего круга, установленного Ником де Врисом из «Мерседес», и проехал в общей сложности 92 круга, приспособившись к технике Формулы-1.

О’Уорд не мог скрыть своей широкой улыбки, когда после своего первого теста говорил со СМИ, говоря, что он потерял дар речи из-за скорости, мощности и сцепления, предлагаемых машиной «MCL35M».

«Это очень редкая возможность, такое бывает раз в жизни, но, черт возьми, ничего себе! Вау! Эти машины просто невероятны», — сказал О’Уорд. «Я ожидал безумия, но это безумные на 10 из 10. На что способны эти машины… Я не знаю как это описать. Я думал, что в IndyCar машины быстры… но тогда это просто сумасшедшие скорости, и я не знаю, что еще сказать. Уже на первом круге, как только я выехал, я почувствовал мощность, сцепление с трассой, торможение. Машина делает то, что вы хотите. Это отличный опыт и невероятная машина!».

О’Уорд выполнил как длинные заезды, так и квалификационные престрелки в рамках своей программы для «Макларен». Фокус на один круг в основном был оставлен до конца дня, когда О’Уорд опробовал составы шин C4 и C5 — самые мягкие шины в линейке Pirelli. О’Уорд остался в полном восторге после того, как пролетел три круга на самых мягких шинах C5.

«Смена направления, прижимная сила, тормозная сила — это ни на что не похоже», — говорит мексиканец. «Ничто из того, что я пробовал, не может приблизиться к этому, даже близко. Это невероятно. Я боялся потерять свою голову — моя шея уничтожена. Я понял свою проблему, и я знаю, где я потерял некоторое время — это повороты, где я был ограничен нагрузкой на шею, что, как я знал, будет проблемой, но не такой сильной… На последних нескольких кругах я смотрел вниз глазами вверх, пытаясь понять, куда я еду на скорости 180 миль в час».

Несмотря на борьбу с шеей, О’Уорд сказал, что он чувствовал себя как дома в машине, и назвал это ощущение вызывающим привыкание, добавив, что каждый раз, когда он выезжал на трассу, он оставлял желание снова сесть за руль машины.

«Ощущение, которое, например, дает вам IndyCar, безумно, но вы попадаете в это, и просто невероятно то, как эта машина может делать все очень быстро, и все настолько сжато. Это было похоже на видеоигру, это нереально», — продолжает Патрисио. «Я точно не дошел до предела. Это нормально, для этого требуется время. Я не хотел быть безуцем, который разобьет машину, но затем скажет, зато я попробовал и у меня есть большие яйца».

И можно с уверенностью сказать, что О’Уорд произвел впечатление на «Макларен», о чем рассказал исполнительный директор команды Андреа Стелла.

«Мы были очень впечатлены скоростью Патрисио, его отношением и тем, как быстро он учился», — сказал Стелла.

Теперь у него есть вкус Формулы-1, но будет ли О’Уорд добиваться большего количества шансов за рулем машины Ф1?

«Прямо сейчас это все», — сказал О`Уорд, когда ему задали этот вопрос. «Это все, что запланировано прямо сейчас, но я сказал Заку — чувак, ты меня испортишь, но я буду раздражать тебя после этого теста. Я не хотел, чтобы сегодняшний день заканчивался. Это просто невероятно. Это просто потрясающе. Все, что мы, гонщики, хотим почувствовать — это просто ехать как можно быстрее и тормозить как можно позже. Вы хотите чувствовать все, и эта машина дает вам это и даже больше. Эти машины нарушают законы физики, это просто абсурд, и абсурдно то, что они могут делать на трассе».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!