Ньюгарден избавился от неудач в Мид-Огайо и одержал первую победу для «Team Penske» в 2021 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
3
часов
0
0
минут
3
7
секунд
4
3
 
Джозеф Ньюгарден, LAT

Ньюгарден избавился от неудач в Мид-Огайо и одержал первую победу для «Team Penske» в 2021 году

В третьей доминирующей попытке Джозефу Ньюгардену и команде «Team Penske» наконец удалось выиграть первую гонку в сезоне IndyCar 2021 года.

На этапе Honda Indy 200 на трассе в Мид-Огайо Ньюгарден лидировал по количеству кругов в третий раз подряд после того, как взял свой третий поул подряд. И в отличие от прошлого раза во второй гонке в Детройте и Элкхарт-Лейке, на этот раз он также лидировал на решающем финальном круге.

«Долгое время у меня все было под контролем, но в итоге все стало очень напряженно», — сказал Ньюгарден, который принес победу с преимуществом 0,8 секунды над Маркусом Эриксоном «Ganassi-Honda». «Двух плохих недель было достаточно. Сейчас эта победа кажется невероятной», — сказал с облегчением победитель, для которого это первая победа с финала сезона 2020 года.

Вслед за Ньюгарденом и Эриксоном лидер чемпионата Алекс Палоу «Ganassi-Honda» пересек финишную черту третьим. Специалист Мид-Огайо Скотт Диксон был четвертым среди трех пилотов «Ganassi-Honda» в четверке лучших. Пятерку лучших замкнул Александр Росси «Andretti-Honda».

После двух неудач пилот Ньюгарден стартовал с поула в третий раз подряд. Рядом с ним из первого ряда стартовал Колтон Херта «Andretti-Honda». Хотя в передней части пелотона все шло хорошо, в центре произошло столкновение между партнерами по команде Херты Райаном Хантером-Реем и Джеймсом Хинчклиффом. Хантера-Рея отправили в барьер, Хинчклифф развернулся, а пилот «McLaren» Феликс Розенквист не смог избежать разворота.

На рестарте Ньюгарден защищал лидерство от Херты, а Эриксон занял третье место. Однако через несколько секунд снова была авария. В борьбе за четвертую позицию пилот «Team Penske» Уилл Пауэр и пилот «Chip Ganassi Racing» Скотт Диксон столкнулись на гребне пятого поворота. Разворот превратился в довольно серьезную аварию в считанные секунды, потому что Эд Джонс «Coyne-Honda» не смог увидеть машину Пауэра в густом дыму от шин и врезался в нее.

Пауэр, который все еще держал руки на руле во время столкновения, был обследован на предмет травмы руки в медицинском центре, но смог сообщить, что к счастью, он ничего не сломал. Диксон, финишировавший четвертым, сразу же извинился: «Я ничего не делал специально».

Когда произошел второй рестарт, они все еще не проехали ни одного полного круга под зеленым флагом. В составе Ньюгардена, Херты, Эриксона, а также Диксона и Росси гонка нашла ритм после бурного старта.

Когда Ньюгарден поехал в боксы для первого пит-стопа под зеленым флагом на 30-м из 80 кругов в качестве переднего участника, некоторые из средних и задних участников уже были на втором комплекте шин, потому что они остановились раньше. С другой стороны, Херта заехал в боксы только кругом спустя — и все пошло не так, как планировалось. Болид «Andretti-Honda» стоял на месте в течение 25 секунд, потому что возникла проблема с системой резервуара.

После первой волны пит-стопов у Ньюгайрдена все было под контролем. Новым первым преследователем стал Эриксон, а за ним следуют Диксон, Росси и Палоу. Его ближайший соперник Патрисио О’Уорд «McLaren-Chevrolet» начал гонку с 20-го места после неудачной квалификации, но быстро поднялся в топ-10 и финишировал на 8-м месте.

Второй пит-стоп лидер Ньюгарден провел на 54-м круге. Однако все три пилота «Ganassi» из топ-5 оставались в стороне немного дольше. Эриксон и Диксон остановились на 55-м круге, Палоу на 56-м. Поскольку все происходило под зеленым флагом и, в отличие от первой остановки Херты, проблем не было, ничего кардинального не изменилось. Только Палоу обогнал Диксона и отныне был третьим.

Кстати о Херте: второй пит-стоп для него тоже прошел не так, как надо. В этом случае система сработала, но он заглушил машину при трогании с места. Стартовав с первого ряда, пилот «Andretti» занял 13-е место. В самом начале Ньюгарден не допустил, чтобы что-то пошло не так, хотя Эриксон сократил свое отставание на последних кругах. В конце концов, однако, пилот «Penske» принес первую победу в сезоне в 2021 году себе и команде Роджера Пенске из четырех машин.

Лучшим из четырех новичков на этот раз снова оказался Ромен Грожан, который на своей машине «Coyne-Honda» поднялся с 18-го места на стартовой решетке до седьмого. Скотт Маклафлин «Penske-Chevrolet» финишировал 12-м, Джимми Джонсон «Ganassi-Honda» в круге позади на 22-м. Четвертым новичком стал дебютант IndyCar Райан Норман. В качестве напарника Грожана местный герой, который обычно выступает в серии Indy Lights, сразу же занял почетное 20-е место.

Ринус ВиКей и Феликс Розенквист, вернувшиеся на этих выходных после одной и двух пропущенных гонок соответственно, финишировали на 16-м и 23-м местах соответственно. Тот факт, что Розенквист был всего 23-м, отставая на два круга, в основном был связан с разворотом на старте.

С 26 участниками, не считая Indy-500, это было самое большое количество участников гонки IndyCar за год. За исключением Пауэра и Джонса, которые рано попали в инциденты, все они пересекли финишную черту.

С Алексом Палоу, возглавляющим личный зачет IndyCar в 2021 году, теперь пройдут четыре уик-энда без гонок. Сезон продолжится 8 августа премьерой городской гонки в Нэшвилле.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X