Новая серия Electric Racing Academy запущена в Золдере | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
racefans.net

Новая серия Electric Racing Academy запущена в Золдере

Новая двухуровневая электрическая серия для машин в стиле Формулы-4 была запущена в прошлый понедельник на трассе Золдер в Бельгии.

Electric Racing Academy (ERA) будет иметь два класса, «Sport» и «Innovation», оба из которых будут использовать одно и то же шасси Dome F110, представленное в японском чемпионате Формулы-4, хотя и адаптированные для электрификации и имеющие обозначение «110e». Шины, поставляемые «Michelin», предназначены для обоих классов.

Спортивный класс, использующий специфицированное шасси, готовое к гонке, адаптированное через специальный подрамник, разработанный ERA совместно с Университетом Крэнфилда, оснащен электродвигателем мощностью 133 кВт и аккумуляторной батареей на 400 В, мощностью 24 кВт/ч.

Инновационный класс допускает свободу в моторном блоке и запасе энергии при условии, что не превышены ограничения по мощности, энергии и максимальному весу (650 кг, из соображений безопасности). Хотя полный привод в настоящее время запрещен, технический директор ERA Дитер Ванзвейгенховен заявил, что правила будут постепенно смягчаться, чтобы в будущем могли использоваться моторы передних ступиц.

Оба класса будут соревноваться одновременно. Будут проведены четыре этапа с двумя гонками: два в Золдере и по одному в Зандфорте и Брэндс-Хэтче. Первый этап намечен на середину сентября и будет представлен во время 24-часовой гонке в Золдере. Британский этап поддержит Формулу Форд Фестиваль в конце октября. Чемпионат намерен добавить дальнейшие этапы в будущем.

Две квалификационные сессии по 15 минут каждая будут предшествовать двум 23-минутным заездам в выходные дни, при этом запрещается зарядка между гонками.

В рамках чемпионата планируется проводить специальные курсы для маршалов, а машины оснащены встроенными самозатухающими аккумуляторными батареями в дополнение к стандартным функциям безопасности Ф4. Поскольку чемпионат FIA F4 принимает ореолы в стиле Ф1, защитное устройство также станет частью модернизации шасси ERA.

Цены были установлены на уровне 110 000 евро за один болид, готовый к гонке, и 90 000 евро на прокатное шасси Innovation, без учета налогов.

Источник: RaceFans
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X