Неудачное Ралли Италии для «Citroen»: Ожье покидает Сардинию с четырьмя очками | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Себастьен Ожье, @ Citroen

Неудачное Ралли Италии для «Citroen»: Ожье покидает Сардинию с четырьмя очками

Восьмой этап чемпионата мира по ралли на Сардинии — это один из этапов шестикратного чемпиона Себастьена Ожье, которого он никогда не забудет: после нескольких неудач он финишировал на 41-м месте.

Трижды (в 2013, 2014 и 2016 годах) Себастьен Ожье выиграл гонку чемпионата мира в Италии на неровных гравийных дорогах Сардинии. В прошлом году он пропустил четвертый триумф Италии на девять десятых секунды, уступив Тьерри Невилю. Но Ожье чувствовал, что он не достигнет этой цели в «Citroen C3 WRC» в этом году. Он должен был быть лидером на первом дне и знал, что он снова потеряет много времени как дворник для остальных.

Но в пятницу днем ​​камень все разрушил. Он непоправимо повредил переднюю левую подвеску, что привело к преждевременному сходу. Ожье сильно отстал и в субботу утром наступил очередной демпфер. Он повредил заднюю часть своего C3. После ремонта во время обеденного перерыва он снова смог проехать несколько раз. Тем не менее, он сосредоточился на финальном PowerStage в воскресенье. Там он справился со вторым быстрым временем и получил возможность набрать как минимум четыре бонусных очка. Однако ему пришлось отказаться от лидерства в чемпионате, отдав его Отту Тянаку, но он остался лишь с четырьмя очками на ближайшей дистанции в титульном бою.

Себастьен Ожье: «В пятницу утром у нас был недостаток в качестве лидера, хотя потеря времени была не такой большой. Затем наступил пятый доп. Там мы встретили камень. Должен признать, это была моя ошибка. Я знал, что там был этот камень. Из-за огромной скорости я ошибся и влетел в него. Именно это выбило нас из гонки. С этого момента у нас не было на что надеяться. Теперь мы хотели продолжить собирать мили на машине. Но и в субботу утром все пошло не так. Мы снова попали в аварию, просто на обочине. Я действительно не заметил этот овраг. Машина была перенаправлена ​​в сервисный парк. Наши времена снова становились лучше. Наша единственная оставшаяся цель была PowerStage. Мы знали, что, вероятно, потеряем лидерство в чемпионате, но будем бороться за это. У нас там четыре очка, и мы можем быть этим довольны. Что касается чемпионата, который когда-то выглядел очень негативно, в конце все не так плохо из-за неудачи Отта Тянака. Но ситуация меня не удовлетворяет. Мне это не нравится, потому что Отт отлично поработал и заслужил победу. Теперь наступает летний перерыв. Мы можем перезарядить батареи и снова встретиться в Финляндии, чтобы снова драться».

Что касается Эсапекки Лаппи, то он был довольно посредственным и его главной задачей — было добраться до финиша. В итоге он занял лишь седьмое место на Сарднии.

Эсапекка Лаппи: «Очевидно, что это был не тот результат, на который мы надеялись. Проблемы, с которыми мы столкнулись на первом дне, сыграли большую роль в определении остальной части наших выходных. Мы не смогли выступать на своем истинном уровне, учитывая наше положение в порядке бега. Было почти невозможно выстроиться на этих дорогах, где сцепление с дорогой увеличивается настолько сильно, что нам не помог неправильный выбор шин субботним утром. Теперь мы вернемся к работе, чтобы быть в лучшей форме для нашего домашнего этапа в Финляндии».

Источник: Citroen Total WRT
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

X