Наср и Дерани сократили отставание в очках с победой в Лонг-Бич | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Наср и Дерани сократили отставание в очках с победой в Лонг-Бич

Пипо Дерани и Фелипе Наср сократили разрыв в очках класса DPi, одержав убедительную победу на Гран-при Лонг-Бич в чемпионате IMSA.

Дуэт «Action Express Racing» одержал свою третью победу в чемпионате IMSA в последних четырех гонках, когда Дерани доминировал на «Cadillac DPi-VR» #31, опередив на 10,952 секунды «Cadillac» #01 от «Chip Ganassi Racing», на котором выступили Ренгер ван дер Занде и Кевин Магнуссен.

После того, как лидер чемпионата «Wayne Taylor Racing» на прототипе «Acura ARX-05» в составе Рики Тейлора и Филипе Альбукерке занял четвертое место, Дерани и Наср сократили разрыв с 89 до 19 очков перед финальным ноябрьским этапом на трассе Petit Le Mans.

Магнуссен бросил вызов Насру за лидерство на ранней стадии гонки до тех пор, пока не задел барьер в первом повороте и не получил повреждения обвеса своего «Cadillac», что привело к единственному в гонке желтому флагу из-за обломков на трассе. Экипаж CGR решил не ремонтировать машину во время остановки и сменил пилота на ван дер Занде за 52 минуты до конца гонки.

«Cadillac» занял весь подиум, так как Лоик Дюваль и Тристан Вотье заняли третье место для » JDC-Miller MotorSports», а «Mazda RT24-P» дополнила пятерку лучших за WTR.

Несчастный случай в конце гонки с участием Оливье Пла положил конец гонке для прототипа #60 от «Meyer Shank Racing» после того, как он не сыграл решающую роль из-за еще одного пит-стопа на прототипе «Acura DPi».

Ник Тэнди и Томми Милнер одержали вторую подряд победу в классе GTLM, возглавив победный дубль для «Corvette Racing». Милнер обошел обладателя поула и сестринскую машину «Chevrolet Corvette C8.R» Джордана Тейлора и стал лидером на 36-м круге перед пит-стопом в середине гонки. Тэнди опередил своего партнера по команде Антонио Гарсию на 0,751 секунды в упорной гонке до победного конца.

Гоночный «Porsche 911 RSR-19» под #79 от «WeatherTech Racing», управляемый Купером МакНилом и Матье Жамином, занял третье место в своем классе после того, как снова не участвовал в битве за победу.

Мэдисон Сноу превратил поул в категории GTD в победу для него и Брайана Селлерса, что принесло «Paul Miller Racing» и «Lamborghini» первую победу после Rolex 24 в Дайтоне в 2020 году.

Сноу и Селлерс доминировали в классе GTD с 17 машинами: «Lamborghini Huracan GT3 Evo» #1 финишировал на 11,080 секунды, опередив #9 «Pfaff Motorsports» на «Porsche 911 GT3 R» Лоренца Вантхура, занявшего второе место вместе с Закком Робишоном. С победой дуэт приблизился к 32 очкам лидеров чемпионата из «Pfaff Motorsports».

Машина #96 «Turner Motorsport» — «BMW M6 GT3» Билла Оберлена и Робби Фоули, вступивший в гонку с отрывом в 20 очков, финишировал на четыре круга позади после того, как отказ ABS привел к аварии на раннем этапе гонки для Фоули. К этому добавился штраф на пит-лейн для экипажа, работающего над машиной, что привело к финишу 16-м.

Вантхур занял второе место в гонке на заключительном этапе после Джека Хоуксворта, который опустился на четвертое, экономя топливо на своей машине «Lexus RC F GT3».

Экипаж #16 «Wright Motorsports» на «Porsche» Патрика Лонга также извлек выгоду из затухания «Lexus» на поздних этапах гонки и дополнил подиум в своем классе вместе с Трентом Хиндманом. «Scuderia Corsa» на «Ferrari 488 GT3 Evo» #63 замкнула пятерку лидеров.

Результаты гонки

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X