NASCAR в Техасе: неожиданная победа для Остина Диллона | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Испании
дней
0
1
часов
1
8
минут
4
4
секунд
3
3
 
LAT

NASCAR в Техасе: неожиданная победа для Остина Диллона

«O’Reilly Auto Parts 500» на трассе «Texas Motor Speedway» была бурной гонкой NASCAR, которая неожиданно завершилась двойной победой для «Richard Childress Racing».

Остин Диллон выиграл перед своим напарником, новичком Тайлером Реддиком, который обеспечил Диллону билет в плей-офф в этом году. После этапа «Coca-Cola 600» сезона 2017 года и «Daytona-500» сезона 2018 года это третья победа для старшего из двух внуков-детей, присутствующих в серии NASCAR.

Для партнера по команде Диллона Реддика, второе место — лучший результат его первого полного сезона, и, после победы новичка Коула Кастера неделю назад на «Kentucky Speedway», снова восклицательный знак в классе новобранцев 2020 года.

И последнее, но не менее важное: это также восклицательный знак для «Richard Childress Racing». Предыдущий двойной успех бывшего успешного работодателя Дейла Эрнхардта датируется октябрем 2011 года, когда Клинт Бойер выиграл в Талладеге перед Джеффом Бертоном.

Внешние условия в Форт-Уэрте были не только идеальными, но и слишком хорошими. Потому что при температуре воздуха 35 градусов это была самая жаркая из 18 гонок. Это чувствовали не только гонщики, но и некоторые зрители, которые присутствовали на главной трибуне. Тем не менее, меры социального дистанцирования, казалось, применимы только до тех пор, пока люди фактически сидели на своих местах…

Арик Альмирола «Stewart/Haas-Ford» стартовал с лучшей стартовой позиции, но сообщил о проблемах с педалью тормоза во время начальных кругов. На первом пит-стопе он получил штраф, находясь в лидерах — не из-за педали тормоза, а потому, что слишком быстро вернулся с пит-лейн на гоночную трассу при ускорении.

После того, как Мартин Труэкс-младший «Gibbs-Toyota» провел первый пит-стоп слишком поздно и еле добрался до своей пит-бригады с сухим баком без топлива, победа в первом этапе дня досталась Райану Блэйни из «Penske-Ford». Блэйни также был непобедим во втором гоночном сегменте.

Решающий третий гоночный сегмент начался с крупнейшей аварии дня. На круге после рестарта Кайл Буш «Gibbs-Toyota» был пойман Альмиролой в толпе, после чего Буш развернул своего партнера по команде Мартина Труэкса-младшего. Труэкс свернул в стену прямо перед Джоуи Логано «Penske-Ford», в то время как Логано чудом избежал столкновения, а вот победитель прошлого этапа Коул Кастер «Stewart/Haas-Ford» был вовлечен в аварию с десятью машинами.

После короткой красной фазы действия продолжились. Брэд Кезеловски «Penske-Ford» лидировал только с двумя новыми шинами, но боролись против конкуренции во главе с Денни Хэмлином «Gibbs-Toyota», который имел свежие шины. После нескольких захватывающих кругов Хэмлин, наконец, смог вытеснить Кезеловски с первого места. Вскоре Блэйни стал лидером в этом сегменте.

За последние 30 кругов было три фазы желтых флагов. Тем не менее, будучи одним из главных соперников Блэйни, Хэмлин участвовал в двух из этих трех желтых фаз. Сначала он столкнулся с Алексом Боуманом «Hendrick-Chevrolet», а чуть позже он сам развернулся в четвертом повороте.

Решающим шагом на заключительном этапе стало то, что Тайлер Реддик отказался от пит-стопа с третьего до последнего желтого этапа, а Диллон получил только две свежие шины. Это поставило двух партнеров по команде «Childress» на вершину для последних трех рестартов. После внутреннего поединка команды, Диллон одержал победу и, с его первой победой за два с половиной года, он купил свой билет в плей-офф 2020 года.

Позади Реддика, который показал свой лучший результат — второе место, Логано впервые в семи гонках снова вошел в топ-5: третье место впереди Кайла Буша, который участвовал в аварии с десятью машинами, но в итоге занял четвертое место.

Кевин Харвик, который выиграл ноябрьскую гонку плей-офф на трассе «Texas Motor Speedway», участвовал в гонке высшей лиги NASCAR в 700 раз за свою карьеру. Он опубликовал несколько кругов лидерства, но на этот раз этого было недостаточно для победы. На пятом месте Харвик замкнул топ-5.

Долгосрочному лидеру Блэйни в конечном итоге пришлось согласиться на седьмое место, за Эриком Джонсом. Джимми Джонсон во втором сегменте встретился со стеной в четвертом повороте. Позже Джонсон также был вовлечен в аварию с десятью машинами. В итоге он финишировал лишь 26-м.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X