Накагами возглавил протокол первого дня тестов Moto GP в Хересе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Такааки Накагами, motogp.com

Накагами возглавил протокол первого дня тестов Moto GP в Хересе

Лучше время прохождения круга в конце дня открытия финального официального теста Moto GP 2021 года в Хересе поставил гонщик «LCR Honda» Такааки Накагами.

После финала сезона в Валенсии, который прошел в минувшее в воскресенье, команды Moto GP отправились в Херес на двухдневный тест и последнее официальное мероприятие на трассе в 2021 году.

Тесты начались в 10:00 и завершилось в 18:00 по местному времени, при этом Накагами большую часть дня занимал первое место в протоколе благодаря раннему времени круга на байке «Honda» 2021 года, прежде чем перейти на прототип 2022 года.

Новый гонщик «Gresini Racing» Энеа Бастианини, повышенный с GP19 до GP21 в следующем сезоне, занявший второе место на байке «Ducati» Франческо Багнайя и Маверик Виньялес из «Aprilia» ненадолго опередили японца, прежде чем Накагами ответил кругом — 1.37,313 секунды сразу после 16:00.

Это время круга в конечном итоге позволило Накагами стать самым быстрым: Жоан Зарко из «Pramac Racing» занял второе место незадолго до начала финального часа. Бастианини финишировал в тройке лидеров, опередив Багнайю и Виньялеса всего на 0,089 секунды (лучший результат на предыдущем тесте в Хересе для «Yamaha»), а Алекс Ринс занял шестое место для «Suzuki».

Франко Морбиделли возглавил «Yamaha» на седьмом месте, а его партнер по команде и чемпион мира Фабио Квартараро был девятым за Джеком Миллером из «Ducati» и объяснил, что прототип 2022 «Yamaha M1» был таким же, как он тестировал его в последний раз в Мизано в сентябре.

Брэд Биндер завершил первую десятку, а его партнер по KTM и новичок Рауль Фернандес из «Tech3» был самым быстрым из пяти новичков. Помимо мощности Moto GP, Фернандес сказал, что он был особенно впечатлен тормозными характеристиками байка «RC16».

Марк Маркес отсутствовал, поскольку он продолжает лечение от проблем со зрением, в то время как его партнер по команде «Repsol Honda Team» Пол Эспаргаро вернулся в строй после досрочного завершения Гран-при Валенсии из-за боли в ребрах из-за огромного субботнего хайсайда.

Основная задача заводских гонщиков — продолжить разработку своих прототипов 2022 года, которые в случае с «Yamaha», «Ducati», «Suzuki» и «Honda» могут иметь обновления двигателя впервые после технического замораживания из-за Covid-19 в начале 2020 года. Двигатель KTM был заморожен в начале 2021 года, когда он покинул концессию, в то время как «Aprilia» была свободна в разработке в этом году.

Этот тест знаменует собой дебют новой команды «VR46», которая использует байки «Ducati», а также переименованной команды «RNF Yamaha» (ранее «Petronas Yamaha SRT») и «Gresini Racing», которая перешла с «Aprilia» на байки «Ducati».

Все новички следующего года были в действии, действующий чемпион Moto2 Реми Гарднер и партнер по команде «Tech3» Фернандес во второй раз выступили на «RC16» после нескольких кругов на тестах в Мизано, а Биндер (RNF), Фабио ди Джаннантонио (Gresini) и Марко Беззекки (VR46) впервые опробовали байки Moto GP.

Результаты тестового дня:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X