Миллер прервал засуху побед в Moto GP мастер-классом в Хересе ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Миллер прервал засуху побед в Moto GP мастер-классом в Хересе
Джек Миллер, motogp.com

Миллер прервал засуху побед в Moto GP мастер-классом в Хересе

Джек Миллер одержал первую победу в Moto GP за пять лет, продемонстрировав отличное выступление на Гран-при Испании в Хересе, опередив своего партнера по команде Франческо Багнайю, вместе с которым они принесли первый дубль для «Ducati» с 2018 года.

Миллер совершил характерный молниеносный рывок, выйдя вперед с третьего места на стартовой решетке — австралиец опередил Франко Морбиделли. Однако его время во главе пелотона оставалось коротким, так как Фабио Квартараро быстро пробился сквозь лидеров после того, как опустился на четвертое место после старта с поула, вернув лидерство всего после четырех кругов.

Заводской гонщик «Yamaha» провел на вершине следующую дюжину кругов, контролируя свое преимущество впереди, хотя Миллер оставался на 1,2 секунды позади француза, когда пара оторвалась от Морбиделли, занявшего третье место на байке «Petronas Yamaha SRT».

То, что выглядело легкой пробежкой Квартараро к третьей победе подряд в Moto GP, вскоре сошло на нет, хотя, когда он начал бороться за темп, Миллер вычеркнул свое отставание всего за пару кругов и относительно легко прошел Фабио. Теперь, когда Квартараро отступил, его главным антагонистом стал напарник по команде Багнайя, итальянец, наконец, обогнал Морбиделли, поскольку он надеялся, что бросит вызов в борьбе за победу на последних кругах.

Однако Миллер держал все под контролем в течение последней трети гонки из 25 кругов, в конечном итоге взяв клетчатый флаг с преимуществом 1,912 секунды от Багнайи, чтобы зафиксировать свой первый успех в премьер-классе с тех пор, как он выиграл голландский Гран-при в Ассене в 2016 году в составе «Marc VDS Honda».

В результате Миллер и Багнайя привели не только к дублю «Ducati», но и австралиец также стал новым лидером чемпионата мира, тогда как предыдущий лидер Квартараро опустился на 13-е место к концу гонки и в результате теперь отстает от Джека на два очка, направляясь в Ле-Ман через две недели.

Морбиделли цеплялся за последнее место на подиуме, опередив Такааки Накагами, который соответствовал своему лучшему результату в Moto GP и стал четвертым для «LCR Honda», в то время как действующий чемпион Жоан Мир смог сохранить мягкую переднюю шину на своем байке «Suzuki», чтобы войти в пятерку лучших.

Алеш Эспаргаро также показал лучший результат для «Aprilia» с 2015 года, когда марка вернулась в премьер-класс, опередив Маверика Виньялеса из «Yamaha» в борьбе за шестое место, в то время как Жоан Зарко завершил довольно тихий уик-энд восьмым на своем байке «Ducati» от «Pramac Racing».

Заводской дуэт «Honda», состоящий из Марка Маркеса и Пола Эспаргаро, замкнул первую десятку, где Марк был впереди Пола. Позади них финиш увидели Мигель Оливейра из KTM и тест-пилот «Honda» Штефан Брадль.

Квартараро взял клетчатый флаг в 18,9 секундах позади Миллера, несмотря на то, что он лидировал на большинстве кругов, лишь едва удерживая пару пилотов «Tech 3 KTM» Данило Петруччи и Икера Лекуону на 13-м месте.

Год ужасов Валентино Росси продолжился под испанским солнцем, когда он боролся на 17-м месте, победив только пилота «Pramac» Тито Рабата, который заменил травмированного Хорхе Мартина, а также Лоренцо Савадори из «Aprilia» и Алекса Ринса из «Suzuki», упавшего на ранних этапах гонки.

Брэд Биндер был еще одним пилотом, кто пережил тяжелый день, поскольку он дважды падал во время гонки, и второе падение окончательно завершило его гонку, в то время как Энеа Бастианини и Алекс Маркес также упали.

Результаты:

WP Table Builder
Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!