Moto GP — серьезные проблемы с Гран-при Индонезии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
© Dorna

Moto GP — серьезные проблемы с Гран-при Индонезии

Воинственный индонезийский фермер Джема Луццуарди может помешать строительству новой гоночной трассы для чемпионата мира Moto GP на острове Ломбок.

Конечно, представители Mandalika Resort в марте на Гран-при Катара покрасовались на презентации своего помпезного ипподромного проекта, который тянет за собой надоедливые споры с землевладельцами на острове Ломбок в течение многих лет. Однако Jakarta Post сообщала об этой дилемме еще 9 октября 2016 года, выпустив статью с названием: «Земельные споры затрудняют инвестиции в Ломбок туризм».

Некоторые жители Ломбока заявляли о праве собственности на их землю, в то время как для курорта Мандалика не менее 135 гектаров земли необходимо перевести из сельскохозяйственных земель в земли для особой экономической зоны Мандалика (КЕК) в Центральном Ломбоке, Западная Нуса-Тенгара (НТБ). Уже тогда ходили разговоры об опасности для планируемой туристической зоны.

Некоторые фермеры уже предъявляют требования на 135 гектаров. И право собственности не было решено по сей день. Спорный сельскохозяйственный район также распространяется на стратегически важные места на побережье. Уже тогда Эдвин Дармазетиаван, директор по развитию Индонезийской корпорации по развитию туризма (ITDC), выразил серьезную обеспокоенность по поводу реализации проекта Mandalika. В то время, конечно, о строительстве гоночной трассы не могло быть и речи.

ITDC является государственной индонезийской компанией, которая занимается проектированием и разработкой KEK Mandalika, общая площадь которой составляет 1 171 га.

Три года назад Эдвин Дармасьетаван заявил, что ITDC с 2008 года располагает юридическими доказательствами того, что постановление Министерства финансов вводит разрешение на использование земли в общую площадь участка Манадалика площадью 1171 га.

В то время планировалось, что власти Западного Нуса Тенгарамит (НТБ) встретятся с землевладельцами, соберут данные и будут искать общее решение. Но было еще 13 спорных моментов. Это были ценные объекты в стратегически важных местах.

ITDC и компетентные органы региона Западная Нуса-Тенгара также наняли министра Рини Соемарно, который отвечал за все государственные предприятия. Соемарно также не смог убедить фермеров пойти на какие-либо уступки.

Теперь воинственный фермер Джема Луццуарди проводит сидячую забастовку с парой коллег фермеров. Это около 6000 квадратных метров, которые они требуют для себя. В центре ипподрома! Но ITDC считает, что они уже давно получили разрешение на строительство в этих местах.

Когда новый проект Гран-при Индонезии на острове Ломбок в районе курорта Mandalika был представлен на катарском этапе в марте 2019 года был представлен как самое привлекательное место в мире Moto GP, было упомянуто завершение строительства трассы к 2021 году. В настоящее время никто не верит в то, что это произойдет.

Спортивный директор Dorna Карлос Эспелета в настоящее время находится в Индонезии, чтобы убедиться в прогрессе строительства.

Юго-Восточная Азия является растущим рынком для мотоциклетной промышленности, и после отмены китайского Гран-при в Шанхае, Dorna планирует расширить свою деятельность в Азии — также рассматривается гонка во Вьетнаме.

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X