Мостер одержал первую победу с WAU, прервав серию «Triple Eight» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
4
часов
1
9
минут
4
2
секунд
2
4
 
Час Мостер, supercars.com

Мостер одержал первую победу с WAU, прервав серию «Triple Eight»

Час Мостер наконец-то добился своей первой победы с «Walkinshaw Andretti United» после того, как не смог зафиксировать победу в течение 2020 года, и, наконец, впервые конвертировал ее в сезон Supercars 2021 года.

Стартовав вторым на стартовой решетке рядом с бывшим партнером по команде «Tickford Racing» Кэмероном Уотерсом, Мостер быстро вышел в лидеры и никогда не оглядывался назад, обеспечив команде первую победу с тех пор, как Скотт Пай выиграл гонку поддержки Гран-при Австралии в 2018 году. Победа также прервала серию «Triple Eight»: Шейн ван Гисберген выиграл первые шесть гонок года, а за ним последовал Джейми Уинкап, увеличивший это число до семи, заняв первое место в первой сегодняшней гонке.

Начиная с внешней стороны переднего ряда, Мостер хорошо оторвался от линии, чтобы выйти на начальный комплекс поворотов, вскоре открыв удобный зазор над Уотерсом, в то время как пара легко уезжала от машин «Dick Johnson Racing» Антуана де Паскуале и Уилла Дэвисона позади.

Между машинами DJR и «Triple Eight» был Зейн Годдард, пилот «Matt Stone Racing», который впервые квалифицировался четвертым и удержал свое место среди тяжеловесов этого вида спорта.

Фиеста-битва между ван Гисбергеном и Уинкапом за шестое место дала Годдарду немного больше времени для передышки, пара пилотов «Triple Eight» вступили в контакт друг с другом, что было решено, когда ван Гисберген отправился в боксы на девятом круге. Медленная остановка означала, что ван Гисберген был перекрыт Уинкапом, когда его партнер по команде вошел в боксы, чтобы сменить свои шины на следующем круге — паре удалось опередить Годдарда после остановок, в то время как порядок впереди остался прежним.

Несмотря на то, что Андре Хаймгартнер сдерживал его на круге, Мостер вышел из боксов с большим отрывом от Уотерса, чем раньше, обеспечив победу с легко управляемым отрывом позади него. Мостер смог увеличить отрыв до более чем десяти секунд на заключительных кругах, поскольку Уотерсу пришлось держать машины DJR в страхе, а де Паскуале выстроился в очередь, чтобы нанести удар, а Дэвисон позади, начал испытывать давление со стороны ван Гисбергена, который, наконец, прошел его партнера по команде в битве за пятое место.

Из-за плохого качества шин Уотерс не смог бороться с де Паскуале, а Дэвисон выстроился в линию на следующем круге, доставив обе машины DJR на подиум, поскольку Уотерс остался уязвимым для «Triple Eight».

Уотерс смог удержаться на четвертом месте с Уинкапом и ван Гисбергеном, поменявшимися местами в финальных поворотах, и все они финишировали далеко позади Мостера и машин DJR де Паскуале и Дэвисона. Годдард смог закончить карьеру седьмым, опередив Дэвида Рейнольдса, Джеймса Кортни и Ника Перката.

Результаты (топ-10):

  1. Час Мостер — Holden Commodore ZB — 44 круга
  2. Антуан де Паскуале — Ford Mustang +10,200
  3. Уилл Дэвисон — Ford Mustang +11,168
  4. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +12,146
  5. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +12,610
  6. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB  +13,386
  7. Зейн Годдард — Holden Commodore ZB  +15,096
  8. Дэвид Рейнольдс — Ford Mustang +15,823
  9. Джеймс Кортни — Ford Mustang +16,928
  10. Ник Перкат — Holden Commodore ZB  +17,261
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X