Мортара выиграл первую гонку DTM в Лаузицринге, Раст попал в аварию | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
4
часов
0
2
минут
0
6
секунд
1
5
 
Эдоардо Мортара, Daimler Global Media

Мортара выиграл первую гонку DTM в Лаузицринге, Раст попал в аварию

Гонщик «Mercedes» Эдоардо Мортара выиграл первую гонку второго этапа нового сезона немецкой кузовной серии DTM, который проходит на Лаузицринге. Для швейцарского гонщика эта первая победа после его перехода в «Mercedes» в прошлом году. Гонка несколько раз прерывалась сейфти-каром и красными флагами из-за серьезных аварий.

Лукас Ауэр неплохо стартовал с поула, но позади еще лучше отреагировал Филипп Энг, который тут же полез на внутреннюю сторону и хотел пройти австрийца, но тот жестким маневром прижал его к стене и Энгу пришлось отступить и остаться на второй строчке. В середине все было спокойно, а вот в самом конце возникла первая серьезная авария. Джейми Грин классно стартовал с последних рядов и хотел уже отыграть пару позиций, как перед заснул на старте Нико Мюллер. Как итог британец не успел среагировать на такой старт и просто врезался ему в заднюю часть машины. Для Грина гонка была закончена моментально, а вот Мюллер пытался поехать дальше, но все-таки повреждения задней части машины оказались слишком серьезными и он остановился в зоне безопасности. На трассе оказалось очень много обломков на стартовой прямой и поэтому на трассу выехала машина безопасности, и пилоты за ней проезжали по пит-лейну.

После шести медленных кругов за сейфти-каром был дан рестарт по схеме IndyCar — под две машины в ряд бок о бок. В итоге Ауэр уверенно сохранил лидерство, а позади него расположились Бруно Спенглер и Филипп Энг. На этом же круге на выходе из пятого поворота Дюваль поддел Раста, которого развернуло и вынесло на траву, где его машина перевернулась в воздухе. Машина оказалась полностью разбитой. К счастью с Растом все в порядке — он сам покинул машину и показал большие пальцы вверх, правда все равно по правилам его отправили в медицинский госпиталь после гонки, так как он вернулся на пит-лейн.

Тем временем гонку прервали красными флагами. Пока убрали все обломки у гонщиков оставалось всего лишь около 20 минут для гонки, которая прошла с массой обгонов, но уже без происшествий. Кроме того под сейфти-каром штрафы в пять секунд заработали Робин Фрейнс и Давид Джункадэлья.

На 11-м круге пошла волна пит-стопов, где в боксах побывали Спенглер и Энг, вместе с Аугусту Фарфусом, Полом Ди Рестой и Майком Роккенфеллером. Спустя круг в боксах побывал лидер гонки Ауэр, в вместе с ним на пит-стопе побывали Верляйн и Виттман. На выезде из боксов Ауэр смог чуть уехать вперед, а вот Верляйну и Виттману пришлось пропустить Спенглера и Энга на прогретых шинах. Через пару поворотов Верляйн опустился на 11-е место, пропустив вперед Ди Ресту. Последним, кто отправился в боксы стал Тимо Глок, который совершил остановку на 13-м круге. Глок выехал впереди Ауэра, но был вынужден пропустить его, потому что был на холодных шинах.

В конце этого же круга Глок на стартовой прямой занял внутреннюю траекторию, а Ауэр резким маневром ушел на внешнюю, но так разогнался, что пролетел первый поворот, впрочем как и Глок вышел широко. В итоге выгоду с этой ситуации поимел Филипп Энг, который красиво и спокойно прошел двух гонщиков. А вот Ауэр едва не спровоцировал контракт со Спенглером, но все обошлось. Тем временем загорелась классная борьба в середине пелетона, где в центре внимания был Паскаль Верляйн. Немец боролся сразу с несколькими гонщиками, но все же подняться вверх не смог. В лидерской группе Глок под отстал от Энга, а тот в свою очередь помчался за Эдоардо Мортарой, который прорвался в лидеры.

За семь минут дирекция гонки разрешила использовать систему DRS и тут же в первом повороте Энг прошел Мортару. За две минуты до конца времени Мортара провел ответную атаку на прямой, после чего уверенно вошел в первый поворот и сохранил свое лидерство. Спустя круг в том же месте Тимо Глок таким же маневром прошел Филиппа и вырвался на второе место, а Энг в итоге финишировал третьим.

В итоге Мортара добыл свою девятую победу в немецкой кузовной серии DTM и первую после перехода в «Mercedes». Глок и Энг вместе с ним поднялись на подиум. А обладатель поула Ауэр финишировал четвертым.

Следом за ним расположились Спенглер и Пол Ди Реста, которые всеми усилиями сдержали позади себя Марко Виттмана. Десятку дополнили Паскаль Верляйн, Гэри Паффет и Аугусту Фарфус.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X