Миллер выиграл сумасшедший Гран-при Франции под дождем | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
5
часов
1
6
минут
2
8
секунд
5
6
 
motogp.com

Миллер выиграл сумасшедший Гран-при Франции под дождем

Джек Миллер одержал вторую победу подряд в чемпионате мира Moto GP на Гран-при Франции в Ле-Мане, сдержав позади местного героя Жоана Зарко.

Заводской гонщик «Ducati» выстрелил в раннюю лидирующую позицию благодаря устройству для выстрела на байке «Desmosedici» — австралиец возглавил дуэт пилотов «Yamaha» Маверика Виньялеса и обладателя поула Фабио Квартараро к концу первого круга.

Однако вскоре все пошло наперекосяк, поскольку дождь начался всего через четыре круга после начала гонки, и вскоре после этого дирекция гонки объявили ее мокрой, а это означало, что гонщик мог отправиться в боксы, чтобы перейти со сликов на дождевые шины по своему усмотрению.

Катастрофа случилась для Миллера незадолго до пит-стопов, когда он широко выехал в шестом повороте и вылетел в гравийную ловушку, что стоило ему нескольких секунд, когда он снова выбрался на трассу. Чтобы добавить привкуса неудачи, он затем получил двойной штраф в виде проезда длинного круга за превышение скорости на пит-лейне во время последующей смены мотоцикла, что еще больше снизило его шансы на победу.

Тем временем Марк Маркес вывел себя в лидеры благодаря быстрой смене мотоциклов на пятом круге: заводской гонщик «Honda» возглавил Квартараро, а Алекс Ринс из «Suzuki» замыкал трио на выезде из боксов. Спустя мгновение Ринс снова вылетел из борьбы, поскольку он потерял переднее колесо в четвертом повороте сразу после выезда с пит-лейна, оставив ведущий дуэт в одиночестве впереди, а Миллер несмотря на неудачи перешел на третье место.

Оно стало вторым вскоре после того, как Маркес хайсайдом вылетел со своего байка на выходе из финального поворота, передав лидерство Квартараро, а Миллер все время приближался к французу позади. Вскоре он избавил француза от лидерства, не обращая внимания на его двойное наказание за длинный круг, после чего его лидерство увеличилось до пяти секунд, поскольку Квартараро получил собственный штраф длинного круга за то, что въехал в пит-бокс своего партнера по команде, а не в свой собственный.

Миллер контролировал свой темп на оставшихся кругах впереди, а его единственным конкурентом был пилот «Pramac Racing» на «Ducati» Зарко. Жоан был непревзойденным, когда он прорвался сквозь пелотон на своей дождевой резине Medium, затмив 13-секундный отрыв от Квартараро и заняв второе место с шестью кругами до финиша, а Миллер теперь был только на шесть секунд впереди.

Сказочная домашняя победа Зарко была не на планах, поскольку Миллер на последних кругах увеличил свой темп ровно настолько, чтобы добиться своей второй победы подряд, опередив Зарко на 3,9 секунды, в то время как восторженный Квартараро удержал третье место, опередив Франческо Багнайю из «Ducati» на менее чем две секунды — последний отбыл собственный двойной штраф за превышение скорости на пит-лейн, как и победитель Гран-при.

Защищающийся победитель Гран-при Франции Данило Петруччи показал свой лучший результат в составе «KTM Tech 3», заняв пятое место после старта с 17- го места на стартовой решетке, опередив дуэт гонщиков «LCR Honda» Алекса Маркеса и Такааки Накагами. Пол Эспаргаро финишировал восьмым для «Honda», опередив Икера Лекуону на втором байке «Tech 3», а Виньялес замкнул первую десятку.

Франко Морбиделли только что упустил очко после падения в 11-м повороте на ранней стадии гонки, пытаясь обогнать Пола Эспаргаро, который на тот момент был шестым, а его партнер по команде Валентино Росси набрал очки для «Petronas Yamaha SRT» на 11-м месте, перед своим братом Лукой Марини и еще одним новичком Энеа Бастианини на 14-й строчке. Топ-15 дополнил Тито Рабат, заменяющий травмированного Хорхе Мартина в составе «Pramac».

Действующий чемпион мира Жоан Мир завершил ужасную прогулку для «Suzuki», упав с байка незадолго до пит-стопов, в то время как Марк Маркес вылетел с байка во второй раз с 11-го места.

Брэд Биндер вернулся на финиш на скромном 13-м месте как единственный заводской гонщик KTM, тогда как его напарник Мигель Оливейра также оказался в гравии после собственной ошибки. Это также  был тяжелый день для «Aprilia»: и Алеш Эспаргаро, и Лоренцо Савадори сошли с дистанции из-за механических проблем своих байков во время дождевой фазы гонки.

Квартараро направляется на трассу Муджелло на Гран-при Италии через две недели, вновь возглавив личный зачет, на одно очко опережая Багнайю, при этом Зарко и Миллер отстают от пилота «Yamaha» на 12 и 16 очков соответственно.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X